Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Это что-то новое Обычно его мериют на заглушенном двиге - поставленном на охрану и то только после некоторого устаканивания... т.е. сразу после подключения Амперметра - может быть несколько завышенный ток...
А если не секрет какой фирмы брал реле-регулятор (первый и второй)???? или перепаивал щётки??? Возможно дело было в коллекторе (кльцах) - но все хорошо что хорошо заканчивается!
FryPpy: неправильно выразился. Потребления! а утечки на выкл двиге под охраной, как ты и написал. реле-регулятор стоял Бош (реальный Бош), на нём прежде только щётки перепаивал, причём щётки ставил от классики ТАЗа, похоже, что и прежний хозяин тож такие ставил и работало норм, коллектор контактировал полностью и ещё ресурс был.. Сейчас купил Huco, то что было в магазине, хоть и написано Германия...очень похоже на Тайвань/Китай.
Не знаю,где написать...Пожалуюсь тут.Сегодня еле доехал домой.На ходу разрядился аккум.Думал гена сдох,но с ним что-то странное...Щетки нормальные.Короче,заводишь-14.2В. Включаешь постепенно разные потребители-напряжение падает постепенно.Включаешь фары-13.5,обогрев стекла-13,1,печку,поворотники-12.2Вольта.Причем если дать побольше оборотов-напряжение никак не возрастает.И самое интересное-когда начинаешь отключать потребители-напряжение тоже уже не возрастает.Короче,завелся-заряд есть и пока ничего не будешь включать-заряд будет.Если чего-то включишь-всё,заряд прекращается и не появится пока двигатель не перезапустишь.Замеры делал и на клеммах аккума и на генераторе.Что делать?
Короче,завелся-заряд есть и пока ничего не будешь включать-заряд будет.Если чего-то включишь-всё,заряд прекращается и не появится пока двигатель не перезапустишь.
Ярослав, попробуй после запуска двигателя газонуть за 2500 оборотов и снова проверь под нагрузками! (После 2200 об. запускается самовозбуждение генератора).
Возник такой вопрос. А дожно ли падать напряженте при включении потребителей? У меня так же постепенно проседает с 15 при всех потребителях до 13 и хоть обгазуйся, но потом при отключении становится на место. На подсаженом АКБ зимой доходило до того что начинали врать темпер. и уровень топлива в приборке. Знакомый говорит что это нормально.
Юра, ну, знакомый наверное видит, что ты включаешь... нам то ты всего не говоришь! Все ведь зависит от мощности генератора на машине и от нагрузки, которая на него вешается!!! Вы вот так пишете..., что Ярослав, что ты.... ничего из информации - только сопли!!! Ну и попробуй потом помочь!?!?!?!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения