Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Александр, не мучайся, разбирай гену, далее зажимай ротор в тиски и откручивай гайку!!! Или возми газовый ключ, зажми им сам шкив, а ключем крути гайку может помочь, если шкив не прокрутиться на валу! Первый путь гарантированный, второй работает не всегда!
я пошел своим путем!!!!!взял болгарку и выпилил ключ под нижнюю за шкивом гайку, открутилась с пол пинка!!!подшипник слазить не хотел- долго не размышлял- болгарка и нет подшипника.Все.теперь собираю.Почти собрал.Вспомнить щас не могу как лопасти стояли и как шкив
Появился вопрос по теме. Я сам же писал, что перед установкой всегда набиваю подшипники смазкой. Вот только вчера купил подшипники, готовлюсь перебрать гену, и так, ради интереса, спросил у продавца (магазин торгует только (!) подшипниками), стоит набивать? А он не вздумай мол!!! Там же специальная смазка высокотемпературная!!!! Вот и появился вопрос может туда действительно нужна какая особая смазка???
Вот и появился вопрос может туда действительно нужна какая особая смазка???
Юра, Там конечно смазка более высокотемпературная, чем для колес нужна! Сам прикинь двигатель 5000 оборотов дает, а генератор при этом раза в два быстрее вращается. Раньше вообще генераторные подшипники шли 180 000 серии , это высокооборотная серия. Но сейчас я как то смотрю изготовители уже не могут такого качества видимо давать и лепят обычные. Вот они поэтому и летят чаще! В тех. данных то они напишут, что угодно про максимальные обороты, а вот что на самом деле - остается загадкой! Ну а смазку надо такую, чтоб не полилась!
Сергей, у меня тоже, такая же белая смазка там, и набит вообшем то тоже очень даже хорошо, как у тебя на фото! Добавлять не буду.
valerun писал(а) :
Ну а смазку надо такую, чтоб не полилась!
Валера, это понятно конечно, под капотом летом может и 110 градусов все греться, и смазка нужна густая конечно. А вот не знаешь что это за белая смазка? PS Каких только нет, и коричневые, и белые! Видел и синие и зеленые. Все цвета радуги!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения