Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Валерий!, Видишь L клеммы? Я про них спрашивал! если к ним подключить то ничего с ними не произойдет? Если ничего не произойдет то туда и подключу! О! вопросик возник, Сколько жрет ампер обмотка обычного ТАЗовского реле? Хочу подключить ее к шине Х- (разъем M75Al)
Наконец то:), как и писал, подключил через реле 4хконтактное питание реле с клеммы М75Ak через кнопку,( купил карман на 4 кнопки) так что кому надо могу отдать карман на 3 кнопки:) а питание самих ПТФ с клеммы L30 через предохранитель 10А !, теперь при выключении зажигания ПТФ тухнут- И это прекрасно чтобы акумулятор не садили. ля ля ля
в оригинальной схеме при включении габаритов сразу включается реле ПТФ(1)а кнопкой дается именно питание на сами лампы как ни странно!то-есть кнопульки под хорошей нагрузкой!а ты как я понял подключил именно нагрузку на реле а кнопку как командер?и зачем надо было колхозить с блоком предов если там есть и место под реле(стоит перемычка в нем)и нужно только проВода на кнопку увести и от блока предов к ПТФкам.
Рустам, НЕ все так просто!!!!, простым подключением проводов ничего не даст!! так как сняв перемычку - надо будет еще подавать питание на места подключения реле! вот почитай! http://www.audipiter.ru/index2.php?option=com_content&task=view&id=118&pop=1&page=0 мне просто было не кайф заморачиваться я сделал проще!, и все хрен увидешь колхоз:)
мне это не надо читать однако,я это делал на трех своих машинах-по мне проще было кинуть в один штекер клему от M 75s и вывести не помню откуда провод на сами ПТФ дабы не терять возможности раздельного включения переда и зада.и это поверь не чуть не сложнее и дольше чем то что сделал ты ей-богу.как-раз и делал реле силовым а вот сейчас в штате оно не силовое(!)вот планирую поменять местами силовой и уп авляющие провода в колодках,а вот на позицию К задней части сажал силовое реле фар,оно дублирует реле в чистую и оно пустое!ты его тоже в общем мог и использовать под ПТФ,всего четыре провода-от М75s от L30 ноль и управляющий от кнопки.вот и подумай что лекче сделать и меньше болтанки проводов вне штатных мест.зачем добавлять допреле в воздух?но это ИМХО.
Блин или реле подсунули мерзкого исполнения? или нельзя было через него силовой провод на ПТФ кидать??? все нормально, 2 дня ездил и радовался но вчера хвастаясь другу своими фарами он заметил что у меня не горит правый ближний свет, лаааааадно думаю приеду с работы проверю че и как! ехал домой на ПТФ , приехал, выключил зажигание ,А ПТФ продолжают гореть........ честно сказать офигел... реле не клацает и на кнопу не реагирует..скинул минус с акума пееоделся снял полку и обнаружил что колодка установленного реле ПТФ можно сказать на половину расплавилась, и видимо постояв остыло и разомкнулось. Разобрал реле увидел что искрит контакт силового провода на ПТФ и обмотка воняет паленой резиной, но клацает. Короче снял силовой провод с L30 и управляющий с M75Ak. как думаете ? ето из-за реле? или что то еще может быть? А забыл про ближний свет сказать..... думал опять подрулевой разбирать.. проверил при вкл ближнем напряжение - 12.6 перегорел видимо в цоколе контакт.
ОООО сколько понаписали... Рустам в действительности там действительно при правильном подходе нужно немного мудрить с проводами - раз ты делал то помнишь и про перемычку и про то что нужно влезать в силовую цепь после релле (приделать к проводу заднего ПТФ еще и провод на передние)... и есть еще 1 затыка... на машинах где с завода была тоько задняя ПТФ - ПТФ можно включить с ближним или дальним НО НЕ С ГАБАРИТОМ - чтобы это поправить нужно опять в проводку лезть... Так что доп релле может оказаться вполне оправданным...
ПО теме - шина L - очень мощьная - на ней и клеммы БОЛЬШИЕ (больше обычных) - к ней подключаются все потребители (за исключением стартера) и вобщем то она выдерживает... Контакты группы М, как и написали для дополнительного оборудования (НЕ ШТАТНОГО) так что их не грех использовть при тюнинге... НО У КАЖДОГО КОНТАКТА ЕСТЬ СВОЯ СПЕЦИФИКА. те которые М30хх - они всегда под напряжением (но защищены предохранителями - 19 для М30az - это для ЦЗ и подогрева личинок, и 20 для М30ас - это для подключения диагностического прибора (на моторах с мозгами)).... 75е - они Х-шине - М75s - они без предохранителей (тут много чего может быть - СИЛОВОЙ +12 на ПТФ в штате берется отсюда, а не с L30), М75as - через 18й (тут штатно электрозеркала и задний дворник на аванте), M75ak - через 17й предохранитель...
ТЕПЕРЬ про последний вопрос... конечно можеть и релле такое пакостное попалось... но 2*55 /12 =< 10Ачтоже это за релле что не может скоммутировать ток в 10мпер??? Да искренее контактов это не гуд - есть и хитрее реллюхи с искрозащитой но от этого в 2 дня не погибают... мне вот почему то кажется что вся причина в плохих контактах в колодке куда релле было вставлено - грелось гдето там ну и разогревало все вокруг...
Алекс, Проверял, норм входят не болтаются т.е. контакт хорошийю Когда вчера проверял то при искрении очень сильно и за короткое время нагревалось само Реле!!! Блин чет я теперь боюсь туда реле подключать......... или с норм реле и нормальной колодкой можно поставить и не париться??????
О! еще вопрос при уменьшении сопротивления т.е если перегорела одна нитка в лампе может подрулевой глючить??????? вчера думал подрулевой разбирать изза того что при включении ближнего света левая лампа то горела то нет... , дальним моргал при включенном зажигании и открытой двери зумер даже как то заикался при моргании дальним и опять же борохлил ближний свет на одной фаре, так же не с первого раза загоралась индикация дальнего света на приборке, поставил рабочую лампу все нормализовалось........ чет не понятно! может кто нибудь пояснить такое поведение подрулевого?? заранее спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения