Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
По оношению разности величин ВагКома и Васи, можно утверждать следующее. Источник информации один и тот же, это ЭБУ, далее все это передается по К-линии в ПЭВМ и программа делает обработку данных. Программа получает данные в виде кода, и далее перекодирует информацию для того, что бы представить ее на экране оператору в привычном виде, в виде напряжения, нагрузки и т.д. Очевидно что алгоритмы перекодировки разные вот и разные результаты. Какой программе больше верить это только эталон подскажет. т.е. берешь какой проверенный вольтметр и сравниваешь показания программы и вольтметра. Правда есть одна тонкость, поскольку разница составляет милливольты, то можно получить неправильный результат и соответственно сделать неправильные выводы. Что бы этого не произошло, обязательно надо мерять вольтметром напряжение именно в тех точках, в которых его измеряет ЭБУ, т.е. на входе самого ЭБУ!!!
а до входа эбу один раз попробовал долезть и плюнул на это
Во во, я тоже думаю, что я бы на эту разницу даже и внимания не обращал, даже если выяснишь, что более точное, для тебя это принципиально ничего не изменит!!! Так что мой тебе совет, забей...!!!!
я подумал если Вася кажет УОЗ,а не попробовать его выставить без стробоскопа или ЭБУ не позволит,в принципе стробоскоп есть,но остался еще от тазиков УЗСК есть,а УЗО нет
Думаю можно!!! Анатолий те же рассуждения, если есть измеритель величины, и есть чем эту величину регулировать, то почему бы и нет??? Единственное с чем бы надо разобраться это с датчиком детонации (ДД). Ведь он непрырывно корректирует УОЗ. и по идее показания должны меняться (прыгать). Ваг отключает коррекцию в режиме базовых установок, а вот что делает Вася??? Даже если предположить что в Базовых, Вася тоже отключает ДД, но там же нет показаний УОЗа. Так что тут только экспериментальным путем.
Не стал создавать новую тему, Надеюсь автор не будет ругаться=) Хотел поинтересоваться как должен меняться угод положения ДЗ при наборе оборотов с 0 до 4000. Пришел кабель) Вот тестю по-немножку. В моей ситуации изменения какие-то не однозначные... Поднимаю обороты до 2000, угол стоит на нуле... через секунд 5 показывает 4 градуса... Поднимаю до 4000, снова пауза и 10 градусов... Выше не пробовал. Нормально ли это? На холостых 0. Также смутило время впрыска. При рабочей температуре стоит 3 мс. После прогазовок, на холостых падает до 1.5 - 2.0 ... Странные дела...
у меня вроде все нормально,на 3 скрине разные обороты просто он еще не успел прочитать ,а я на кнопку нажал,и Вася по всем параметрам работает точнее (не реклама,на любителя)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения