Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Установка штатных ЭСП     >>


mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#11     Re: Установка штатных ЭСП 03 июл 2012, 09:55

Нет, в моем реле провода возбуждения генератора нет, но если такой контакт есть, лучше его подключить. Насколько я понял, это фишка, отключающая эсп секунд через 30 после глушения двигателя.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kirill457:
кирилл

Сообщений: 8
Зарегистрирован:
14 мар 2012, 21:11
#12     Re: Установка штатных ЭСП 03 июл 2012, 10:25

залез под руль там вообще нехватает 3 разьемов со схемы. как думаешь если реле подключить по стандартной схеме будет оно работать.?контакты вроде есть
[ наверх ]  [ ссылка ]
mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#13     Re: Установка штатных ЭСП 03 июл 2012, 14:18

Кирилл, напиши пожалуйста, какие разъемы у тебя есть. Думаю, все будет работать как надо, если подключить хотя бы контакты 15, 30, 31, ТК1, 85, 86, 87, 87А, 87В.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kirill457:
кирилл

Сообщений: 8
Зарегистрирован:
14 мар 2012, 21:11
#14     Re: Установка штатных ЭСП 03 июл 2012, 14:48

mozg:87b 86 31 87a 85 87 tk2 tk 3 tk 30 15 61 (к ним подведено 10 проводов .tk2 tk3 пустые)
если ты сам ставил с такими контактами то схему брал на фруппи?
[ наверх ]  [ ссылка ]
mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#15     Re: Установка штатных ЭСП 03 июл 2012, 22:06

Отчасти ее, отчасти Изображение
И еще
Изображение
Но у меня реле с сотки. Хотя схемы практически идентичные (у сотки еще есть встроенный в реле автоподъем стекол при постановке сигнализации, сейчас думаю, как его реализовать).
В твоих контактах можно практически все подключить по схемfм выше или с http://fryppy.land.ru/
Ну а с 61 контакта идет провод на гену. Можно попробовать пока и не подключать его.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kirill457:
кирилл

Сообщений: 8
Зарегистрирован:
14 мар 2012, 21:11
#16     Re: Установка штатных ЭСП 05 июл 2012, 20:07

привет подключил без возбуждения .водительское стекло только опускаеться коротким нажатием.на сотке форуме говорят изз за этого.но схемы lдля 80
я не могу найти.
[ наверх ]  [ ссылка ]
mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#17     Re: Установка штатных ЭСП 05 июл 2012, 20:12

Это не из-за возбуждения, а реле с автоопуканием. У меня тоже водительский кратковременным нажатием опускается вниз до упора, а вверх уже надо держать кнопочку. 61 контакта ,который идет на возбуждение, нет вообще. Так что радуйся, если все работает!
[ наверх ]  [ ссылка ]
kirill457:
кирилл

Сообщений: 8
Зарегистрирован:
14 мар 2012, 21:11
#18     Re: Установка штатных ЭСП 05 июл 2012, 20:34

так в том то и дело что реле с 90 ,проводка тоже.но она точь в точь как по соточной схеме. то есть на сотке все тоже самое что и на этой прводке с 90.
а вот мне на 80 пары разьемов не хватает. попробую вкурить как этот провод возбуждения найти у себя.может и вверх побежит. 8)
[ наверх ]  [ ссылка ]
mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#19     Re: Установка штатных ЭСП 05 июл 2012, 20:51

Не думаю, что он еще и вверх автоматом должен бежать. Ведь иногда нужно же стекло открыть, к примеру, на треть. Для сравнения, на четырехлетней элантре смотрел параллельно своей - вниз тоже падает автоматом, а вверх - пока держишь кнопку.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#20     Re: Установка штатных ЭСП 06 июл 2012, 21:28

mozg69 писал(а) :
Это не из-за возбуждения, а реле с автоопуканием. У меня тоже водительский кратковременным нажатием опускается вниз до упора, а вверх уже надо держать кнопочку. 61 контакта ,который идет на возбуждение, нет вообще.

Миш, может я не так понял, но что то пока у вас не так.....если честно я туда не совался пока слава богу, но штатный ЭСП водительской двери работает по следующей схеме (что то могу и ошибиться, пишу на память!)
1 . при работающем двигателе (или вроде просто включенном зажигании.) и вверх и вниз идет до конца - работает от одного нажатия (повторным нажатием можно остановить где надо!
2. при выключенном зажигании - вниз идет до конца от одного нажатия, а вверх пока держишь кнопку!
Вроде так, ничего не наврал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB