Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В общем, так одноклубники . Снял и подключил к аккумулятору напрямую и вот, что выяснилось; 1. при включении зажигания, прибор показывает температуру, 2. при включении подсветки то же показывает, 3. отличие лишь в том, что при одновременном включении зажигания и подсветки лампочка начинает гореть чуть-чуть ярче.
не может он постоянно работать, во первых аккумулятор сядет, ну и во вторых дисплей сдохнет быстро.
есть часики электронные на тахе и по тому же принципу работают..во-первых очень низкое питание,что у тебя акум за год не сядет,а во-вторых моей машине 22 года и до сих пор живы и показывают время и сдыхать не собираются
pro100white: Вот тут, ты не прав, так, как до момента включения зажигания или включения подсвета "дисплей" находится в выключенном состоянии. Дисплей написал в кавычках, так,как дисплеем он называется условно из-за того, что в нем стоит микросхема и она постоянно в реальном времени опрашивает датчик "температуры" (то же в кавычках, так, как посути это резистор реагирующий на температуру) и дальше в зависимости от сопротивления "дисплей" показывает температуру.
может и так...у меня такого девайса нет и я в живую видел его один раз и то на работающей машине...значит он включается совместно с подсветкой приборки при выкл. зажигании или при включении зажигания...Андрей,прочитай цитату и проследи на что я ответил!!!!!!!"не может он постоянно работать,во первых аккумулятор сядет, ну и во вторых дисплей сядет быстро." 1- оооочень низкое электропотребление(у тебя сига больше жрет)даже если бы он постоянно показывал без подсветки 2- ЖК дисплеи достаточно надежны. И вывести из строя его можно 2 способами(механическим и электрическим) А при нормальной работе ресурс огромный.Вот что я хотел сказать!!! А про физику процессов протекающих в цепях мне пояснять не нужно.Меня 5 лет этому обучали и сейчас продолжают
Я брал на АК за 500 руб. Ставсил сам, всё работает и подсветка и показания идеально читает с датчика. Цеплял по схеме на нем.языке, сейчас не выложу не помню где лежит распечатка.
При вкл. зажигании включается подсветка дисплея и через секунд 5 показывает температуру. Если включить габариты, то дисплей чутка притухает, что бы не было в темноте по глазам (точно так же как и мультики в приборке). По схеме ещё 1 провод шёл на приборку и конектился к спидометру, зачем я не понял, наверное для корректеровки в зависимости от скорости (у меня вроде не канает).
А так сверял лазерным термометром, показывает точно так же.
PS про ЖК дисплеи, у отца на вольве две штуки: эд.спидометр и часы, работают постоянно, пока подключен АКБ, ешё с 1997 года работает. Про наши машины с эл.часами молчу
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения