Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
мне кажется стрелку Юрий поставить не может потому-что перед установкой на 20 км/ч на приборке должно присутствовать зажигание т.е. питание включено чтоб положение было начальным. Кажется дошло, акпп то от 2.8, следовательно ротор который в кпп и датчик соответственно под приборку до 260 км/ч, точнее под другую приборку.
Артем, да помоему дело не в другой пердаче, и ты похоже не внимательно прочитал тему. Я ставил стрелку и без подачи питания на приборку, и подавал 12 В на приборку (эквивалентно включению зажигания) и ставил стрелку на 20км. Но спидометр при установке стрелки с питанием на приборке, явно завышает показания как раз примерно на 20 км/ч. А то что главная передача с другим передаточным числом, это не должно влиять. Ведь датчик стоит где то на выходе уже, т.е. я думаю где то на выходе полуоси. Да и до разборки спидометра с показаниями скорости все было вроде нормально!
если бы знать частоту импульсов которая поступает с датчика скорости
Юра, здесь опять таки на В3 с МКПП я тебе скажу - 4 импульса на оборот колеса, а вот что на В4, да еще и на АКПП??? Кто то говорил, что у него лежит АКПП, надо попросить посмотреть
На выходных проверил первую методику калибровки спидометра (когда возился с калибровкой температуры) нарисовал виртуальный ноль шкалы спидометра и установил стрелку, при поданном питании на приборку, на этот виртуальный ноль. Сегодня поездил, трудно сказать конечно правильно или нет, проверить при движении в пробках почти невозможно. Но вообщем то пожоже что где на истину. После замеров напишу.
Ну вот забыл когда то отписаться в теме, а сегодня снимал приборку ради чистки указателя температуры, заедает зараза, ну попутно почистил все, в том числе и спидометр, снял стрелку снова, и вспомнил что есть такая тема, незаконченная как бы....... . Тем не менее решил отписаться, как говорят, лучше поздно чем никогда!!!
Вобщем могу сказать что методика установки стрелки на спидометр В4 такая как я описывал в посте №3! После калибровки тогда, еще в 11 году, проверено много раз, стрелка установлена правильно, показания скорости совпадают с показаниями и навигатора, и спидометрам на других машинах. Пробовали идти парой и не раз!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения