Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Центральный замок и разрядный ток     >>


VITSPB78:
ВЛАДИСЛАВ

Северная столица
Сообщений: 558
Зарегистрирован:
17 май 2011, 14:10
#11     Re: Центральный замок и разрядный ток 08 июл 2011, 15:36

Виктор у Вас лампочка освещения багажника есть!? Если есть то снимите с током будет все ОК.
[ наверх ]  [ ссылка ]
lotos173:
vICTOR

Сообщений: 3
Зарегистрирован:
06 июл 2011, 17:40
#12     Re: Центральный замок и разрядный ток 08 июл 2011, 16:39

Владислав, спасибо большое за внимание. Попробовал, (снял лампочку) - результат без изменений, все те же 0.14А
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#13     Re: Та самая жёлтая силиконовая шестерёнка 05 авг 2011, 20:01

На аванте работало, раз сбросил и все теперь фигушки, точно знаю что шестернка. Причем теперь точно могу сказать если сброс показаний идет туго, впечатление как будто что то заедает там, то шестеренка точно будет с вырванным одним или двумя зубями. А вот если сброс показаний идет очень легко, шток нажимается плавно без щелчков и усилий как у меня сейчас на В3, то шестернка будет жить. А вот в чем там разница не пойму, точнее пока не разбирался. А интересно было бы понять почему так? Сколько бы хлопот у всех пропало бы!!! Кто будет возится с этой шесетенкой обратите внимание на это, почему возникает такая разница усилий про сбросе?
[ наверх ]  [ ссылка ]
maks b4:
Максим

Киров
Сообщений: 144
Зарегистрирован:
11 май 2011, 17:42
#14     Re: Та самая жёлтая силиконовая шестерёнка 12 авг 2011, 11:01

А у меня когда спидометр отказал у меня причина была в датчике и в шестерни которые в коробке стоят
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB