Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Костя, ну и что что переставили??? Это конечно важно, если ты выставляешь зажигание по рискам, а я например на положение промвала частенько и не смотрю!!! Просто трамблер ставлю как надо и зажигание по стробоскопу и все
sandr-m писал(а) :
А вобще это все началось после того как мне заменили прокладку под головой.Из-за неправильной установки ремня ГРМ такое может быть?
Ну раз такое делали и неполадки после этого, однозначно надо все риски проверить и зажигание стробоскопом ИМХО!!!
А зачем лишняя работа (переставлять трамблёр), если есть метки, по ним выставил и заводи. Куда проще чуток подкорректировать (может растянутость ремня, может износ) поворотом трамблёра.
извиняюсь за оффтоп хочу поинтересоваться насчет стробоскопа, какой лучше взять(есть ли разница за 500р или за 5тр) , и как им выставлять зажигание(поиск юзал, не нашел на форуме, если можно дайте сылку)
если сейчас метки в порядке, то кто то ранее ошибся и поленился поправить. А у меня ошибка в другую сторону была, зажигание раньше нужного, в итоге при запуске маховик сдал назад, ударом наджабило или выбило зуб на венце маховика. дальнейшая эксплуатация привела к увеличенному износу венца, что в конечном итоге вылилось в перелом вала стартера и пробой обломком картера кпп. Вот так вот бывает. Кстати вал стартера сварил, два года уже терпит, нареканий нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения