Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вакуумник трамблера     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#11     Re: Вакуумник трамблера 04 янв 2011, 14:19

25kostik писал(а) :
так они трамблёр переставили на зуб или больше.

Костя, ну и что что переставили??? Это конечно важно, если ты выставляешь зажигание по рискам, а я например на положение промвала частенько и не смотрю!!! Просто трамблер ставлю как надо и зажигание по стробоскопу и все ;)

sandr-m писал(а) :
А вобще это все началось после того как мне заменили прокладку под головой.Из-за неправильной установки ремня ГРМ такое может быть?

Ну раз такое делали и неполадки после этого, однозначно надо все риски проверить и зажигание стробоскопом ИМХО!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#12     Re: Вакуумник трамблера 04 янв 2011, 14:23

А зачем лишняя работа (переставлять трамблёр), если есть метки, по ним выставил и заводи. Куда проще чуток подкорректировать (может растянутость ремня, может износ) поворотом трамблёра.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#13     Re: Вакуумник трамблера 04 янв 2011, 15:23

извиняюсь за оффтоп
хочу поинтересоваться насчет стробоскопа, какой лучше взять(есть ли разница за 500р или за 5тр) , и как им выставлять зажигание(поиск юзал, не нашел на форуме, если можно дайте сылку)
[ наверх ]  [ ссылка ]
sandr-m:
Саша

Светлогорск Белоруссия
Сообщений: 105
Зарегистрирован:
16 сен 2010, 10:08
#14     Re: Вакуумник трамблера 04 янв 2011, 17:45

Съездил на СТО с помощью стробоскопа выставили зажигание на 18грд а было 0,1грд вот поэтому машина так плохо и ехала а сейчас все в полном порядке!
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#15     Re: Вакуумник трамблера 04 янв 2011, 18:10

если сейчас метки в порядке, то кто то ранее ошибся и поленился поправить.
А у меня ошибка в другую сторону была, зажигание раньше нужного, в итоге при запуске маховик сдал назад, ударом наджабило или выбило зуб на венце маховика. дальнейшая эксплуатация привела к увеличенному износу венца, что в конечном итоге вылилось в перелом вала стартера и пробой обломком картера кпп. Вот так вот бывает. Кстати вал стартера сварил, два года уже терпит, нареканий нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB