Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Эх, а мне не хочется его менять совсем. Недавно коллектор новый поставил и подшипнички заменил и даже новый шкив!! Надеюсь поработает еще. Блин, вот какие же раньше делали машины! Какой ресурс был заложен! Генератор 88 года выпуска, и всё еще работает! тьфу-тьфу-тьфу
Да он и у меня будет работать еще, просто стоять не могу, поэтому купил на замену 65 А, а родной на 90 А... Там диоды полетели похоже и коллектор точно под замену...
ребят, а у меня такая же проблема, до недавнего времени не видел ни разу как она горит! зарядку проверял с тестером, дорожки прозванивал, лампочки менял, нифига не работает, а тут не давно когда с кейхеном первый раз встал, глядь! а она горит при включеном зажигании!!!! завел - тут же погасла (все как в книжке), так повторилось раза четыре, и тю тю! опять не горит, я то думал ее когда-то давно предыдущие хозяева обошли, и она совсем не запитана, ан нет, может ведь работать в штатном режиме)) вот теперь ломаю голову ПОЧЕМУ? может что подскажите)))) пжААААлста)))))
Ну дальше только проводку надо смотреть, щетки и коллектор ИМХО...Эта лампочка выдает предвозбуждение на гену, поэтому смотри цепь до возбуждения генератора...
Это от плюса через эту лампу подается по тонкому проводу (в оригинале синий...голубой...) на маленькую клемму гены! Это предвозбуждение необходимо при пуске и работе двигателя на низких оборотах (гдето до 2500) дальше она не нужна, т.к. дальше идет самовозбуждение генератора по внутренним цепям...и это до того как заглушишь...дальше снова до 2500 и все... Но если будешь с запуска ехать до 2500 об без предвозбуждения, то будешь ехать на АБ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так понятно? Или еще что то объяснить...говори...
понятно, ехать до 2500 это не про меня значит надо смотреть таблетку, контакт на гене с тонким проводом, и прозвонить повод тонкий, а он идет сразу на приборку или через что-нибудь?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения