Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Когда то, на моей копейке, поехал папа по делам, и заправился бог знает где, в результе я поменял три клапана (сгорели), и симптомы были похожи на те как у Ewgen57, но бум надеятся что я ошибаюсь.
По-очереди сдергивай колпачки со свечей и наблюдай за изменениями в работе двигателя,на каком горшке ничего не меняется тот и не работает.
Попробую на выходных ...в прошлом году несколько раз снимал колпачки но так и не вычислил, потому как это не похоже на неработающий цилиндр.
Quote (andy7902)
Тогда причем зажигание, мот компрессию промерять.
Компрессия была ровно по 12 -12,1 т.е максимальныы разброс 0,1 Но проверял только с "полным газом"
Quote (andy7902)
симптомы были похожи на те
т.е. на оборотах около 2000 почти ничего не слышно было?
Добавлено (14.11.2010, 22:14) --------------------------------------------- сегоня было время , немного покапался
Quote (dost)
По-очереди сдергивай колпачки со свечей и наблюдай за изменениями в работе двигателя,на каком горшке ничего не меняется тот и не работает.
Не работает 4-ый цилиндр. Меняю местами свечи из первого и четвёртого цилиндра. Меняю местами провода с третьего и четвёртого цилиндра....всё равно четвётый подтраивает. Ну думаю наверное клапан не держит и стал заниматсядругим делом а точнее игольчатым клапаном карба(не держал). Когда сделал, завёл на бензине(давно не заводил) и оставил на холостых... смотрю а двигатель не дёргается. Пошел послушать выхлоп, пропусков почти нет. Переключился на газ и началось пых-пых-пых. Теперь опять голову ломаю ...из за чего так?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения