Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Нет. В 3тьем положении нормально. Как и должно быть. Самая быстрая скорость. Но в третье включается как-то туговато. Если взять на рычажке вымышленную крайнюю точку, то с 1 положение во 2 между этими точками сантиметра полтора где-то, а вот со 2 до 3 где-то 0,5-0,7
Добавлено (29.10.2010, 11:44) --------------------------------------------- кстати забыл добавить что перестала работать функция отключение моторчика, когда люк выходит в положение "открыто" либо "форточка". Приходится смотреть на люк и отпускать кнопку.
staskenig, ещё не полез туда? Тут отчет с фотами выкладывали, я его не могу найти!! Была такая же проблема. Трапецию я не снимал! Нужно снять водительский дворник. Потом пластиковый щиток под ним. Далее ставишь дворники с верхнее положение (включаешь зажигание и подрулевой, в верхнем положении выключаешь зажигание. Дворники замирают вверху). Снимаешь разъем с моторчика дворников. Он (моторчик) - возле блока предохранителей. Откручиваешь пару-тройку блотов - увидишь - и снимаешь только мотор с кронштейна! На нём (моторе) есть крышка на защёлке. Снимаешь. Видишь три контакта и дорожки по которым они бегают. Всё будет в густой застывшей смазке. Один контакт будет стёрт. Всю смазку вычищаешь. Подгибаешь немного контакт, набиваешь новой пластичной незамерзающей смазкой (я мазал солидолом, но не советовали ). Собираешь всё в зад. Радуешься. 99% проблема будет решена
Трапецию смазывать категорически не рекомендуют. Там вродь бронзовые втулки - сразу забьются и будет ещё хуже со временем. Но уверен, дело не в ней.
kampana, Только пришел с улицы. Еще не успел прочитать данный пост и в принципе повторил все тоже самое. Только дворники не ставил в верхнее положение. Снял так. Снимал эту заглушку с моторчика. Подгибал все три контакта. Подгибал контакты на самом моторчике куда клемма вставляется. Смазку не вытирал ибо они чистая. Все собрал на место. Попробовал. Дворники стали останавливаться как и положено, но в верхнем положении (не горизонтально). Открутил дворник, повернул его в горизонтальное положение. Все собрал и проверил. Работают постоянно. Решил поставить опять в вертикальное положение. Проверил. Работает как и положенно с паузами. Вобщем методом перебора выяснил, что работают с паузой когда дворники имеют положение где-то на 2 часа и меньше, вполть до 12. В 3 часа работают постоянно без паузы. Вобщем я теперь хз что это значит. Реле проверил. Щелкает. Вытаскиваешь его - моторчик не работает. Вставляешь - жужит. Еще заметил странную особенность. Когда дворник доходит до положения, когда должна щелкнуть реле, если его немного придеражать, то дворник замерает и потом дальше крутит. Тобишь с паузой как и должно быть. Что еще посмотреть??? Я уже всю голову сломал=(((
я бы ещё разобрал сам моторчик и посмотрел на убитость щёток и ротора. Больше ничего в голову не приходит! Ну и реле попробовать поменять....
Проблема с останавливанием появилась внезапно сама по себе? Дворники, трапеция не снимались. В смысле, могли их неправильно поставить, со смещением? Могли ось мотора насадить на трапецию неправильно?
kampana, Проблема появилась сама по себе. Ничего не снималась и не ремонтировалось. Для меня сейчас загадка, почему если выставить дворники, чтобы реле срабатывала в вертикальном положении, они работают с паузой. Стоят в вертикальном положение потом опять мах. В горизонтальном - без пауз.
Добавлено (30.10.2010, 18:01) --------------------------------------------- Разобрался с дворниками!!!! Взял б/у реле на рынке. Цена вопроса 250 р . Теперь все работает как часики. Осталось с люком разобраться. Никто не подскажет, какой артикул у реле, которое отвечает за отключение моторчика, когда люк полностью закрыт или открыт. На экзисте не смог найти, а старый уже потерял с того момента, когда он был снят
Разобрался с люком!!! Сейчас почистил контакты на реле где сам мотор люка. Открыл его и так хитрый механизм. Видна выработка микроклемм. Не всегда пупырышек достает пластинки. Скорее всего это и есть то самое реле. Пальцем нажимаешь, замыкается один контакт. Еще раз нажимаешь он переходит в другое положение и замыкается другой. Спишу номер и куплю новый. Дальше стал искать почему сам люк не работает. Нашел под полкой что щелкает во время нажатия. Оказалась черная и самая большая релюха. Надавил на нее - люк работает. Отпустил - нет. Выташил почистил контакты и вскрыл его. После внимательного осмотра была замечена отпайка от ножек катушки. Если на ножку катушки нажать, то она с обратной стороны вместе с пайкой вылезает. Пропоял эти контакты и поставил на место. Теперь люк работает. Лампочка правда иногда моргает на кнопке но пока не нашел из-за чего. Может в самой кнопке что-то.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения