Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем доброго времени суток! Как-то я заметил, что машина стала задирать обороты и иногда даже до 2000... лечилось поначалу простым способом - заглушить и завести), но с наступлением холодов это начало напрягать (особенно "хорошим" расходом). Один раз когда я отдал девушке машину у неё обороты заклинили на 1900 и ничем их сбросить не удавалось. В одном сервисе ей сказали, что это"вакуумный датчик ХХ". С ним там что-то сделали и сказали, что если повторится то лучше его заменить. Вот я собственно и хочу узнать про него - что это такое, где оно находится (в моём мануале про него ничего нету) и по возможности номерок чтобы заказать... Заранее СПАСИБО!
Роман, ну во первых действительно на 2ее нет такого датчика. Есть электровакуумный сервопривод ДЗ!!!! Скорее всего именно его имеют в виду. Заказать то можно, но дорогаю штука. Я бы для начала его проверил по всем правилам, потом уже менял бы. Кстати задирать ХХ может и заклинивание воздушной заслонки в призакрытом состоянии. Так что не торопись все подряд менять. Сначала проверка, диагностика, попытка отремонтировать самом. Ну а если уже никак, тогда только замена. Хотя если есть лишние бабки, то можно и сразу
Ром, сними карбюр и отнеси домой, и начинай ковырять его. Этим летом тоже ковырял его, в том числе и сервопривод. Если нужна помощь - зови, благо рядом.
Ясно, тогда частями))) сними только сервопривод, его только 3 гайки снизу держат, да и проверь! Не он, тогда чистить сам карьбюратор. Я свой по осени еще и по скупым мануалам отрегулировал, плюс Пархатов еще и вакуумник трамблера перевальцевал. Мое мнение, у нас он наши карбы грамотно делает, я только к нему.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения