Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ребят проблема такая. Сегодня утром завожу машину, после того как завел не гаснут лампы перегрев двигателя, уровень тлрмозухи, зарядка генератора. Ремень на месте, заряд от гены идет, уровень тормазухи в норме (чуть ниже метки МАХ), Уровень ОЖ норм, Двигатель за 3 секунды перегрецо ну не как не мог. Хз че делать)
Это как проверял? Тестером мерял напряжение на аккумуляторе на заведенной машине? Сколько вольт? Очень похоже, что в генераторе дело, может щетки кончились или контактные кольца...
На всякий случай посмотрите на тоненький синий проводок от гены (НЕ ТОЛСТЫЙ КРАСНЫЙ!!!) вот по этому проводку лампочка АКБ соеденина с геной... если проводок отвалился и еще веселее лёг на кузов - так и будет....
Все разобрался. Проблема действительно была в генераторе, щетки были в порядке. Синий проводок на месте, я его отцепил, посмотрел на него, покрутил, потом покурил и пошел) и обратно его поставил, и вуаля лампы после запуска двигателя гаснут)
помогите на 80 1988 года машина работает час два потом начинают моргать лампочки на панели приборов и она глохнет кое где под капотом оплавленые провода и не понятно где замыкает масса на акуме греется
помогите на 80 1988 года машина работает час два потом начинают моргать лампочки на панели приборов и она глохнет кое где под капотом оплавленые провода и не понятно где замыкает масса на акуме греется
Женя, надо цепи делить на участки, отключать все и последовательно подключая через амперметр искать утечку (можно еще и помочить) . Дело очень серьезное - сгореть можно легко, так что не шути с этим!!!!! В первую очередь смотри проходы жгутов через переборки. А если машина была бита, то места, где могло передавить провода.
машина бита не была ни разу проверил все пучки поотделял провода заизолировал кое где поменял, теперь новая проблемма перестала заводиться снял крышку трамблера уголька как и небыло, по поводу оплавленых проводов, в основном плавяться от фишки комутатора, сегодня поменяю крышку трамблера буду искать дальше , если конечно заведется
подскажите пожалуйста дураку ! в 4-рех цилиндровом двигателе в ауди провода свечные по порядку как идут ? я всю свою короткую жизнь ставлю 1342 а в заумной книжке ауди написано 1432 это получается что против часовой 1234 токое может быть ? поменял все провода нашел все кз все пашет а теперь ну не могу мащину завести
Пора бы написать тип двигателя в профиль или начать ругаться??? Не пиши одно и тоже в разных темах!!! Путаешь только всех!!! правильно 1342 у Корпа ошибка! Модер.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения