Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Уважаемые господа! Подскажите где можно взять электрическую принципиальную схему блока управления двигателем Audi 80 b4 1993 г-2 л-115л.с.У меня стоит Siemens DF-1 5WP 4 118 039906022. Перестал управлять клапаном холостого хода(питание на клапан идет,а во время диагностирования сигнал не проходит и напряжение остается неизменным).Что-то случилось Блоком управления.
Увы со схемами внутренностей блоков управления проблемы... есть 2 пути... 0. Подключить ВАГком - он должен рассказать о всех зафиксированных неисправностях - от этого и отталкиваться... 1. визуальный осмотр - разобрать блок посмотреть визуально выгоревшие элементы... попробовать прозвонить цепь от ножек к которым подключен неисправный элемент (клапан ХХ???) до силового ключа... скорее он помер чем низкоточная цифровая часть...
Но все же стоит посветить больше времени диагностике! Опять же подключив ВАГком провести тест исполнительных элементов... если есть какие либо подозрения - проверить сами исполнительные элементы (клапан ХХ у вас (АВК) иногда злинит и он не работает)... проверить проводку - взяв схему электрики автомобиля и длинный провод-удиннитель (заведомо целый) проверить что жив провод от ЭБУ до неработающего исполнительного элемента... и только после этого лезть в МОЗГ...
Клапан исправный и проводка тоже. На клапан постоянно подается 12в,значит проводка цела.Во время работы двигателя сдергивал разъем с клапана ХХ,сразу падают обороты,т.е клапан ХХ тоже цел.Остается блок управления.Видимо пробило ключ в силовой цепи или еще что. А без схемы лезть в мозги,не имея опыта, нежелательно.Да и авто-электрик не берется.
Денис,что ты мне все про горох.Проверку делал в автосервисе.Подключали компьютер и проверяли по программе.Там мне и сказали,что проблема в блоке управления.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения