Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Юра тестер только цифровой.Вот мои показатели: Заслонка закрыта: Медленно открываю и через небольшой промежуток резкий скачок: Затем плавное снижение при открывание заслонки: Твой вердикт?И ещё если хана дпдз,то для замены придётся попотеть ?Я так думаю что без снятия впускного коллектора не обойтись?
Виктор, Вот как описано про проверку ДПДЗ в руководстве по Диджифанту, результатов по сопротивлению не нашел к сожалению, а своих замеров не фиксировал:
Датчики положения дроссельной заслонки.Вариант 1.Установлены датчик холостого хода и датчик полной нагрузки. Оба датчика позиционного типа. Установлены на оси дроссельной заслонки. Служат для определения режима работы двигателя. Сопротивление датчика холостого хода при зазоре 0,2-0,6 мм. между рычагом управления дроссельной заслонкой и упором холостого хода - 0,5 Ом. Сопротивление датчика полной нагрузки при угле 10 +/- 2 градусов между дроссельной заслонкой и упором полной нагрузки - бесконечность. Вариант 2.Датчик положения дроссельной заслонки потенциометрического типа. Установлен на оси дроссельной заслонки. Напряжение при измерении между выводами "2" и "3" разъема датчика: - при положении дроссельной заслонки на упоре холостого хода или полной нагрузки: 0-0,5в. - при промежуточном положении дроссельной заслонки: 4,5-5,0в.
У тебя как я понял вариант 2. По твоим замерам трудно что либо сказать, мало я сам еще работал с ДПДЗ, поэтому воспользуемся техническими данными что я привел. Это замеры напряжения при включенном зажигании (двигатель заглушен. В любом случае скачек сопротивления который ты видишь че то меня напрягает!
И еще для снятия датчика коллектор снимать не надо. Снимаешь ввесь блок заслонок а потом и ДПДЗ.
Напряжение при измерении между выводами "2" и "3" разъема датчика: - при положении дроссельной заслонки на упоре холостого хода или полной нагрузки: 0-0,5в. - при промежуточном положении дроссельной заслонки: 4,5-5,0в. У тебя как я понял вариант 2. По твоим замерам трудно что либо сказать, мало я сам еще работал с ДПДЗ, поэтому воспользуемся техническими данными что я привел. Это замеры напряжения при включенном зажигании (двигатель заглушен. В любом случае скачек сопротивления который ты видишь че то меня напрягает!
У меня есть вот такая книга http://avtoliteratura.ru/catalog/audi/a ... dizel.html вот что я в ней нашёл по поводу проверки ДПДЗ: У меня между 2 и 3 напряжение в пределах и изменяется плавно,между 1 и 2 5в,между 1 и 3 4в.Юра что ты думаешь по этому поводу ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения