Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Проблемы с генератороам наоборот (16В+)     >>


FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#1     Проблемы с генератороам наоборот (16В+) 15 ноя 2011, 18:40

Несколько дней назад после старта ДВС загорелась лампа АБС... подумал что АКБ разряжен и не успел зарядиться и по этому АБС сигнализирует о низком напряжении в цепи... но через несколько секунд лампа потухла и все нормализовалось... краем глаза успел заметить что при этом чуть тусклее стала гореть приборка (моргнула)... но подумал привидилось и поехал по делам.....

Сегодня вечером собираюсь добраться с работы домой... и. и. и..... опять теже симптомы - но тут я успел глянуть на бортовой вольтметр... и волосы начали шевелиться 16В... ну ладно... врубаю всех потребителей что есть обогрев стекола, попогрев, печку фары, ПТФ... 12В - даже чуть меньше... отключаю обогрев стекла - опять ползет стрелка к 16В (вообще больше 16в штатный вольтметр не покажет - так что сколько там было на самом деле когда я пошел на обгон разогнавшись до 2600 страшно думать).... в итоге так и поехал.... пока стоял в пробке вроде все не плохо... но стоит превысить 1500 оборотов - лампа АБС и ёлка новогодняя в иллюминации (фары и ПТФ на 16 вольтах светят просто убойно :).... в общем доехал до дома без потерь приимущественно на высших передачах 4-5 (1500об/м)....
Осознал что таблетку надо менять... но остаются грусные сомнения... точно ли дело в таблетке???? Может её можно реанимировать (перепаять).... у кого был опыт?

PS
Знаю что у одного соклубника был грусный опыт - результатом стала переборка гены и лишение мафона и сигналки... у меня вроде все живы (мафона и не было, сигналку правда не проверял, гена до последнего не унимался :) ....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitek:
Литвинов Виктор

Ставропольский край.с.Благодатное,1час езды от Ставрополя
Сообщений: 245
Зарегистрирован:
09 апр 2011, 19:24
#2     Re: Проблемы с генератороам наоборот (16В+) 15 ноя 2011, 19:02

ну что в ней дело,это точно.А что перепаивать не объясню
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#3     Re: Проблемы с генератороам наоборот (16В+) 15 ноя 2011, 20:31

Алекс, физика процесса очень проста. В таблетке стоит мощный транзисторный ключ, опорный источник напряжения и компаратор (это упрощенно основные функциональные узлы). Если напряжение с генератора стало больше опорного, компаратор закрывает ключ, а через транзисторный ключ подается напряжение на обмотку возбуждения генратора. следовательно обмотка возбуждения обестачивается и гена перестает вырабатывать (генерить) напряжение. Далее напряжение в бортовой сети падает, следовательно компаратор снова открывает ключ,...... ну и так далее. На БОШах таблетки залиты, добраться что то перпаять практически нереально. На ВАЛЕО видел в виде гибридных схем, можно и перепаять там что то, но при ценах на них оно того не стоит.
Недавно в какой то теме было сообщение, что причиной завышенного напряжения с гены оказался пробой одной из статорных обмоток на корпус!!! Так что прозвони обмотки, но с учетом того что там есть диодный мост!!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Porutchik:
Влад Ржавский

Сергиев Посад
Аватара пользователя
Сообщений: 319
Зарегистрирован:
17 май 2010, 18:35
#4     Re: Проблемы с генератороам наоборот (16В+) 15 ноя 2011, 21:26

Я бы померил для начала напряжение на АКБ обычным тестером под нагрузкой и без неё , может кирдык пришёл бортовому вольтметру? Таблетку бы перепаивать не стал - она не так дорого стоит сейчас ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#5     Re: Проблемы с генератороам наоборот (16В+) 15 ноя 2011, 21:46

Porutchik писал(а) :
Я бы померил для начала напряжение на АКБ обычным тестером под нагрузкой и без неё
Влад там и без тестера видно было что напруги много - добавляешь газу, а печка на 5ю скорость переходит (судя по звуку моторчика) и свету оооочень много с фар... явно что-то не то в борт сети.... ну и подсветка приборки и лампочка АБС все к одному....

Оказывается вольтметр бортовой довольно нужная вещь :)

Юрий понял - спасибо... попробую померить...
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#6     Re: Проблемы с генератороам наоборот (16В+) 15 ноя 2011, 22:02

nikell23 писал(а) :
Недавно в какой то теме было сообщение, что причиной завышенного напряжения с гены оказался пробой одной из статорных обмоток на корпус

не нашел темы этой но почему то помню что речь шла о коротыше на роторе,хотя зуб давать не буду!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#7     Re: Проблемы с генератороам наоборот (16В+) 15 ноя 2011, 22:35

Леша, сначала я бы поменял таблетку и проверил, а дальше вот опыт Сергея
SERZH писал(а) :
ВСЕМ большое спасибо я разобрался с генератором . Я и подумать не мог что когда один из проводов на якоре которые идут на кольца замыкает на массу генератор начинает выдавать перезаряд. У меня как раз один провод сидел на корпусе (протерся) и как результат перезарядка.Всё исправил и теперь у меня 14.27 в без нагрузки и 13.97 с включенными потребителями.

Это вот здесь
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=4740#EditorAnchor
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#8     Re: Проблемы с генератороам наоборот (16В+) 15 ноя 2011, 23:05

.
valerun писал(а) :
Это вот здесь viewtopic.php?f=24&t=4740#EditorAnchor
Да, на память надеятся уже наверное нельзя :D , склероз наверное Валера :( , вот почему то отложилось в памяти что речь о статорной обмотке, и все тут.
PS В памяти переписал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#9     Re: Проблемы с генератороам наоборот (16В+) 16 ноя 2011, 09:42

Валерий спасибо. В ближайшие дни попробую разобраться... если таблетку поменять - можно не снимая гену - то для вычисления коротышей... хотя достаточно просто замерить сопротивление между каждым кольцом и кузовом при снятой таблетке....

PS
За одно и разберусь с предыдущей проблемой - вообще гена хоть и 90А не выдавал положенных - под нагрузкой - падал до 13.0.... после чего автомобильный холодильник отрубался :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#10     Re: Проблемы с генератороам наоборот (16В+) 16 ноя 2011, 18:18

Алексей, таблетку менять однозначно, но ты пишешь про 13В под нагрузкой, думаю, что если нагрузка большая, то это нормальное напряжение. А в противном случае не вылетел ли какой-нибудь диод в мосте?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB