Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
особое внимание на кастер обоих колес и положение шаровых
тааак. про кастер я почитал что такое на википедии, понял, откровенно говоря, хреново - где продольно, где поперечно и это как посмотреть. но в общих чертах - это как колесо ворочает при повороте руля, соответственно, насколько правильно соотносятся значения этого угла на обоих колесах и зависит все. Так? насчет того что шаровая хрен пойми как крепится к рычагу - это я заметил. у меня после замены рычагов гореСТОшники забыли затянуть, якобы, чтобы на сход-развале было легче, так вот я испытал много неприятного от вождения тогда, пока не допер. а вообще, не понимаю(молодой., неопытный ) почему нельзя было сделать крепежку шаровой приваренной к рычагу...
почему нельзя было сделать крепежку шаровой приваренной к рычагу...
И менять потом вместе с рычагом??? у меня рычаги еще родные живы в принципе, а шаровые я уже трижды менял...
mefisto666series писал(а) :
это как колесо ворочает при повороте руля
Это уже следствие - а так это наклон стойки (между опорником и шаровой) в продольном направлении. Вот представь одна сторона вертикально стоит (я утрирую), а вторая низ впереди верха и как оно ехать будет??? Пока по идеально ровной дороге, то вроде прямо, а как только любое изменение - по разному!!!! А чтобы кастер понять.... - на велосипеде без рук на руле ездил??? Так вот такое возможно только при наличии большого кастера, если бы ось руля стояла вертикально. то ты тут же рухнул бы!!! так понятнее?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения