Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
На днях заменил рейку б/у (без ГУР). Рейка с амортизатором. По прямой, по кочкам ведет себя тихо. Но при повороте на право если есть кочки - что то стучит, аж в руль отдает. И самое не приятное - на право поворачивает как и раньше, а на лево не хватает где то пол оборота руля. Может кто сталкивался с этим ??? На что обратить внимание ???
Добрый день, Валерий! Делал у проверенного мастера (6лет машину только у него ремонтирую). Ничего не проверял, просто не знаю как это можно делать. После установки - по сравнению со старой рейкой новая намного тише, кочек меньше чувствую, люфт минимальный. Тут подсказали заехать на развал, может там исправят данный дефект..... Подскажи, пожалуйста, что и как проверить ?
Володя, у тебя здесь две проблемы - рейка и сходимость!!! Рейку можно проверить так 1. снимаешь аккум, под ним есть окошко 2.выворачиваешь руль вправо и качаешь рейку рукой вверх вниз, если есть удары, то втулка на краю корпуса рейки разбита. Но вообще это должно чувствоваться и на кочках.
Владимир34 писал(а) :
И самое не приятное - на право поворачивает как и раньше, а на лево не хватает где то пол оборота руля.
Ну а это развальщик тебе просто поленился выставлять нормально!!! Делается это так 1. вывешиваются оба передних колеса 2. крутишь баранку и находишь середину рейки по оборотам (можешь закрепить баранку в таком положении) 3 машина ставится на колеса и регулируется сходимость, только с помощью болтов сходимости на рулевых наконечниках 4. если спица баранки не в горизонте - снимаешь баранку и переставляешь ее прямо. все.
Женя, аморт работает на сжатие-растяжение, т.е. на устранение ударов от колеса в поперечном направлении, а в вертикальном направлении он работать не может!
Валерий, спасибо большое за информацию, набираюсь опыта. На развал еще не ездил - жду выходных. Там же проверю рейку. Сегодня попробовал покачать тягу (со стороны .... масл .фильтра) - есть люфт + слегка постукивает, может затянуть сильнее ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения