Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
За 4 года владения пришёл к выводу, что лучше всего перетряхивать сразу все. К этой мысли подтолкнул один форумчанин, высказавший такую мысль по подвеске бочки, по-моему, на ауди-форуме. Раз в год все поменять и забыть до следующей весны. Взвесив все свои выявления и удаления стуков и полетевших отдельных деталей, тоже пришёл к выводу, что это оправдано. Почему? Ямы в гараже у меня нет. Работа с подвеской вроде и простая, но нужна и некоторая оснастка (съемники, стяжки, пресс для сайлентов и пр). Ну и труд, скажем, неблагодарный для своих рук, имхо. Как было у меня. Застучало. Выяснили. Шаровая. Поменяли - на развал. Деньги. Поездил - снова стук появился в другом месте. Что? Наконечник. Поменяли. На развал. Деньги. Ещё поездил - снова стук. Опорник. Меняем оба. Сам менял. Без снятия стойки. Потом через время снова стук Сайленты подрамника. Замена. Деньги.
В этом году решил сделать по-другому. Так как появился слева стук и начал нарастать, плюс дело к весне Решил так: купил все сам. Старался выбирать хорошее. Было куплено: - опорники SWAG
- сайленты рычагов lemforder 4 шт - сайленты подрамника 2+2 шт. SWAG - втулки стаба 2 шт - шаровые 2 шт moog - стоечки стабилизатора (косточки) 2 шт moog Все это отдал на сервисе, попросив попутно проверить рулевые наконечники и опору КПП, опоры двигателя, если что - заменить. Приговорили один рулевой наконечник. Поменяли. Второй менялся год назад
Заодно поменяли оба сальника приводов КПП (начали потеть после морозов) И сделали развал.
Итого по деньге: 1200 грн все описанные запчасти + 1100 грн работа с развалом = 2300 грн Это примерно 9 100 руб. Стойки (аммо) не менял. Подвеску, конечно не узнать. Особенно на брусчатке. Надолго ли?
Добавлю. Помните, я писал о вибрации руля при торможении после 80 км\ч ? Мне советовали и диски тормозные проверить (повело), Валера советовал подвеску. Так вот. Менял колодки. Вроде как ушла, но потом как оказалось - осталась Теперь вибрация при торможении ушла полностью. Что влияло - тяжело сказать. Возможно наконечник. Либо сайленты рычагов. Они были уже подуставшие.
что то уж опорник твой на мои Феби похожи Покупал пару, сначала поставил один, через неделю выкинул, второй распилил болгаркой для изучения конструкции. Может горький опыт, но я негативно отношусь к зч, у которых маркировка на мет деталях выполнена в виде наклеек, на резиновых - выдавливанием (буквы не выступают над поверхностью детали). Для получения выступающего шрифта нужна форма с таким шрифтом, а вот вдавленный шрифт можно нанести на неизвестно какого качества резинку.
Костя, фиг его знает. Тут, вроде он есть под таким номером http://www.swag-parts.de/vehicle.php?r_manufacturer=221 Да и выглядит неплохо. Резина твердая, вся покрыта воском. Что меня удивило в нём - нет вообще зазора на резине внизу, у тебя на фото он отчетливо виден. На моем металлическая основа опорника (которая под верхнюю чашку пружины) обрезинена и БЕЗ зазора с основной массой резины опорника. Плохо это или нет - не знаю. Время покажет.
Вот это какраз и плохо!! Верхняя наружная часть опорника должна быть закреплена (за счёт веса авто) в стакане кузова, а за счёт мягкой резины нижняя металлическая часть (зелёная) должна иметь возможность качаться. При жёсткой резине такой возможности нет и подшипник быстро разбивается.
Костя, спорно. Я очень редко слышал, чтобы шабашил подшипник в опоре. В основном - разбивается сама резина, либо проседает так, что долбит либо в месте 1 обойма об обойму, либо в месте 2 обойма о стакан кузова И чем мягче резина - тем скорее это произойдёт. И начинается подкладывание колечек и пр. фигня.
В любом случае - можно будет видеть результат Если что, я отпишусь
резина должна быть не мягче/жестче а больше в обьеме сверху.этим отличаются лемфердер для усиленых(V-6 дизель)подвесок.когда-то привозил на встречу такие и кидал фотки.у них нижняя часть крашеная в зеленый цвет.цена была на 150ры дороже обычных.ходят два года свободно при даже моей странной езде-не ниже 60км по дырам и полицейским
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения