Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Подвеска, рулевое управление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Усилие при поворачиваемости     >>


Odin:
Евгений Дмитриенко

Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 07:18
#21     Re: Усилие при поворачиваемости 31 янв 2012, 22:07

valerun писал(а) :
. А вот подправить схождение без проверки кастера и развала - это все равно что ничего не делать по диагностике подвески, а побыстрее срубить бабки (правда резину при этом может и не жрать!)
Спасибо большое!!!После такого ответа вопросы задавать даже стыдно!))В аварии по-любому была,как и основная часть машин.И вот именно это ни разу уж точно не проверялось.Наверное так всё и есть!Развальщика нормального найти бы,а то ему скажешь слово Кастер,и не удивлюсь,что вообще не слышал этого!))Потеплеет,займусь,выясню,надеюсь исправлю!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#22     Re: Усилие при поворачиваемости 31 янв 2012, 23:35

Odin писал(а) :
Развальщика нормального найти бы,а то ему скажешь слово Кастер,и не удивлюсь,что вообще не слышал этого!))Потеплеет,займусь,выясню,надеюсь исправлю!

Жень, на то когда потеплеет - вот почитай
http://www.oldmodels.ru/htmlop/razval3_1.htm
Лично я уже никому давно не верю....тяжело, но все делаю сам...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Odin:
Евгений Дмитриенко

Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 07:18
#23     Re: Усилие при поворачиваемости 02 фев 2012, 00:26

valerun писал(а) :
Лично я уже никому давно не верю....тяжело, но все делаю сам...
Вот именно,ни ямы толковой ни инструмента,знаний тоже и практики недостаточно,времени часто не хватает,да и лень матушка частенько.Хотя например мыть машину не доверяю никому,т.к есть свою нюансики))
[ наверх ]  [ ссылка ]
Odin:
Евгений Дмитриенко

Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 07:18
#24     Re: Усилие при поворачиваемости 02 фев 2012, 15:51

Odin писал(а) :
Лично я уже никому давно не верю....тяжело, но все делаю сам...
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;}Лично я уже никому давно не верю....тяжело, но все делаюсам... Ну вот а всё-таки,из-за геометрии кузова вполне может быть такое,и её проверять лучше на сервисах,т.к оборудованиесоответствующее???Кроме установки колёс и при видимости,что все рычагировненькие и подрамник тоже,на что стоит обратить внимание.И допустимразвальщику про кастер сказать,то как лучше?Там я читал,но основной упор напрямолинейность движения сделана.А вот про усилие на руле,толком не сказано.Уменя кстати при отпускании,если на центр выехать(где прерывистая и ночью))))),то тоже ровно едет.Запутался я что-то.И прямо едет и резину не жрёт иподвеска целая и гидравлика тоже и главное,что мне это всё не кажется,а так онои есть,это усилие!((
[ наверх ]  [ ссылка ]
Odin:
Евгений Дмитриенко

Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 07:18
#25     Re: Усилие при поворачиваемости 13 фев 2012, 22:13

Здравствуйте!Хочу продолжить тему.Обратил внимание,с наступлением морозов,пока двигатель не прогрелся до 50 градусов,то руль крутится великолепно,и поворачиваемость превосходная,но это при морозах,от -10 и ниже.Казалось бы наоборот,всё густое и т.п,но вот такой парадокс.Хотя мне предположили,сказав,что холодно и ремень более сжат(хотя натяжка нормальная),а когда прогревается,то растягивается,мол поэтому может быть.Другой предложил поставить ремень пощире,ну куда шире,если на шкиве коленвала он точь в точь ложится,а вот на самом насосе место ещё есть.Или-же это тут ещё жидкость играет роль,в чём сомневаюсь.Была G0020000 как-то так а сейчас Febi 6162.
Хотелось бы знать ваши предположения.Почему ниже -10 крутится легко????!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB