Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
люфт рычага кпп приличный,еще сам рыгаг кпп который в кабине при езде постоянно очень медленно крутится по часовой стрелке,рукой же крутится с очень большим усилием, например утром рычаг стоит так а а через пару часов езды он уже стоит так
Ну то что он крутится - надо еще понять где??? Бывает и ручка навернута не до конца, а то и просто открутилась... намедни сам довернул на оборот набалдашник!!! Если вращается набалдашник - поставь на стопорилку резьбы!!!
доброго времени суток у меня новая проблемма 2 я скорость включилась и не выключается один раз выключилась на 10 минут при следуюшем включении залипла вновь при заглушенном двигателе то-же не выключается был у троих МУДРЕЦОВ-МЕХАННИКОВ жмут плечами внятно обьяснить не могут , подскажите если кто сталкивался
был у троих МУДРЕЦОВ-МЕХАННИКОВ жмут плечами внятно обьяснить не могут
Антон, а как тут такое объяснишь... А ты не попробовал выдернуть прямо шток лежа под машиной или когда был у механиков? Там варианта вроде два - если фиксатор полетел, но он работает на все передачи...тогда и другие бы что то хреновничали... - если прикипел изношенный синхронизатор второй передачи и чуть сдвинулся зубьями от муфты... это вот индивидуальное... Бывает конечно всякое, что то обломилось и застряло... Но по любому боюсь, что нужна разборка КПП. Если только требуется замена синхронизаторов , а в остальном КПП полностью удовлетворяла , то есть смысл перебирать, а по другому проще поменять на б/у.
Спасибо Валера но не факт что б/у будет живая можно же и лапухнуться наверно лучше разобрать и подремонтировать мы же русские при помощи какойто матери и мир завоюем
наверно лучше разобрать и подремонтировать мы же русские при помощи какойто матери и мир завоюем
Мы то многое можем, но более сложные ремонты нерентабельны, многие проходили это и я в том числе! И в этом то варианте после сборки - регулировка главной пары - ооочень сложное занятие!!!
Мы то многое можем, но более сложные ремонты нерентабельны, многие проходили это и я в том числе! И в этом то варианте после сборки - регулировка главной пары - ооочень сложное занятие!!!
Мне за снятие и ремонт запросили 10 000 р не считая рем комплект и детали
Мне за снятие и ремонт запросили 10 000 р не считая рем комплект и детали
Вот об этом я тебе и говорил..., а КПП б/у сегодня (ну вот опять в профиле нет места жительства , когда вы о себе же начнете думать...мог бы сказать , что стоит у тебя - ФИГ!!!) у меня стоит в районе 13500 руб. Я менял сам, но на сто за замену берут 5-6 тыр...вроде.
Я из АЗОВА Ростовская область у нас за снятие ивыяснение причины просят 5-7+устронение неисправности и установка=10 000 если не будет заморочек а то и больше
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения