Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Валы снимаются вместе с вилками переключения, чтоб снять надо снять дифференциал, снять два стопора на ведущем валу в районе переднего подшипника (подшипника который рядом с выжимным), открутитьзаднюю часть, открутить крепление механизма переключения и вытянуть все вместе. Стопора на ведущем валу находятся один за направляющей выжимного, второй с другой стороны кпп.
незнаю как добавить фото((( я раскинул коробку так как на твоем фото. Чтоб снять вал в сборе мешают вилки синхронизаторов и ведущий вал.... я читал что эти 2 вала снимаются вместе но чета застрял на этом(((
чтоб добраться до подшипника который на верхнем фото слева нужно снять все что справа от него?????
Именно так вал вместе с шестерней слева единое целое!!! при этом весь набор должен составлять определенную длину, которая регулируется шайбами - для получения зазора в зацеплении главной пары!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения