Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Кик даун     >>


Витёк.:
Витёк

Сообщений: 2
Зарегистрирован:
06 мар 2012, 17:28
#1     Кик даун 06 мар 2012, 17:52

Подскажите, пожалуйста, при разгоне с места до 4 передачи проблем ни каких, но если после 4 передачи нажать педаль в пол включается 3 передача ( кик даун ) и обратно 3 передача на 4 не включается, приходится глушить двигатель и заново заводить. Кнопки кик дауна не нашёл, подскажите в чём может быть причина, и возможно отключить кик даун вообще?
Масло поменял, фильтр поменял. Заранее спасибо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#2     Re: Кик даун 06 мар 2012, 21:59

Первое это проверить как фиксируется селектор в каждом из положений. Может где проскакивает, как у меня между "N" и "D" может стать и так и так.
Второе это ВагКом, посмотреть ошибки контроллера АКПП. Может что подскажет!
Третье проверить ДПДЗ. Причем проверить тестером сам ДПДЗ на предмет плавности изменения сопротивления. Далее посмотреть как измеряет угол ДЗ контроллер ДВС и контроллер АКПП. Попробовать адаптировать!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Витёк.:
Витёк

Сообщений: 2
Зарегистрирован:
06 мар 2012, 17:28
#3     Re: Кик даун 07 мар 2012, 07:12

У меня складывается такое впечатление, что это дпдз, а если снять с него фишкус проводами, что нибудь должно поменяться? У меня всё остаётся по прежнему, а можно вообще отключить кик даун?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#4     Re: Кик даун 08 мар 2012, 01:33

Витёк. писал(а) :
а если снять с него фишкус проводами, что нибудь должно поменяться? У меня всё остаётся по прежнему, а можно вообще отключить кик даун?
Чесно говоря не пробовал снимать! А вот отключить кик даун помоему не получится!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 4 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB