Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
при нажатии на педаль сцепления иногда слышен щелчок, что может быть?
Может пружина лопнута в цилиндре, поэтому и щёлкает. Хотя маловероятно. Посмотри под педалью весь узел, там тоже пружина стоит. Скорей всего там причина.
Посмотри под педалью весь узел, там тоже пружина стоит. Скорей всего там причина.
Посмотрел. Большой износ в соединении педали сцепления и вилки ГЦС. Поменял ось в этом соединении, но люфт все равно приличный остался. Щелкает че то в соединениях этих, но не пружина на 99,9%.
Поменял ось в этом соединении, но люфт все равно приличный остался.
Ось то ты поменял, но там скорей всего осталось выробатка в виде эллипса. Тебе надо расверлить все соединения ( убрать эллипс) , а потом подогнать ось под этот размер. Тогда уберётся люфт и возможно щелчки. Когда нажимаешь педаль, скорей всего закусывает из за люфта и поэтому щёлкает.
Тоже начала проваливаться сцепа. Купил новый гцс lpr поездил неделю и вчера опять таже х@ня, закатился в гараж снял уже рабочий. Вроде манжеты не изношены, зеркало нормальное, неужели lpr на неделю хватает?? Подскажите в каком направлении продолжать движение.
Счас в гараже. Поставил новую манжету на рабочий, пролил шприцом снизу вверх грамм 400, нажимаю раз два и все, педаль осталась в полу. Неужели новый гсц???
Счас в гараже. Поставил новую манжету на рабочий, пролил шприцом снизу вверх грамм 400, нажимаю раз два и все, педаль осталась в полу. Неужели новый гсц???
Дима, ну не верится уж совсем то в такое!!! Есть идея - заглуши трубку перед рабочим цилиндром - надень шланг подходящий, загни его хвост на трубку или болт в конец засунь и хомутами насмерть затяни... тогда можно будет убедиться держит ли ГЦС - если накачал и педаль жесткая долго - значит держит!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения