Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Шарниры равных угловых скоростей     >>


DocK:
Илья Братков

Южа
Сообщений: 44
Зарегистрирован:
10 май 2010, 22:04
#11     Шарниры равных угловых скоростей 21 июн 2010, 17:17

если у тебя не хрустит когда поворачиваешь при полностью повернутом руле значит есчче живы, можно не менять, хотя если есть деньги то можно и сменить)
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#12     Шарниры равных угловых скоростей 21 июн 2010, 17:19

основное правило - менять парой - правую и левую деталь. Это с точки зрения экономии времени. Парные детали работают в одинаковых условиях и если полетел левый, то возможно скоро и правый за ним, придётся снова заниматься за замену или ехать в сервис. С другой стороны - если ограничен в средствах, то и менять по мере кончины. Год назад менял наружные, GKN по 1700 за штуку. При целых чехлах ходят очень долго.
[ наверх ]  [ ссылка ]
DocK:
Илья Братков

Южа
Сообщений: 44
Зарегистрирован:
10 май 2010, 22:04
#13     Шарниры равных угловых скоростей 21 июн 2010, 17:22

+1 я тоже всегда стараюсь менять парой, совсем недавно менял наружний ШРУС по причине порванного пыльника, поставил мейли
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sachertorte:
Борис Борисович

Москва
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 21:52
#14     Шарниры равных угловых скоростей 21 июн 2010, 18:03

Я до сервиса то доеду с такой болячкой? И еще, скольго примерно по деньгам встанет замена всех 4-х гранат?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#15     Шарниры равных угловых скоростей 21 июн 2010, 22:42

Quote (Sachertorte)
3) Может быть заодно следует поменять что-то еще для профилактики?

Я бы еще посмотрел сальники полуосей заодно...
Quote (dost)
Да это еще обкатка только идет

Миш, ты знаешь...я тоже так думал, но где то на 240 тыс у меня левый наружный (правда год слегка похрустывал уже) взял и вылетел на развороте sad .......
Чтоб не париться сменил все четыре!
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#16     Шарниры равных угловых скоростей 21 июн 2010, 23:14

Quote (valerun)
где то на 240 тыс у меня левый наружный

Тоже его менял->пыльник был порван,но на какой тысяче незнаю,пробег скручен biggrin
Остальные(тьфу три раза)не беспокоят.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#17     Шарниры равных угловых скоростей 21 июн 2010, 23:16

А у меня и пыльники целые были, а вот так... Поэтому, чтоб не думать - махнул ФСЕ biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
виктор д:
виктор

Владимирская обл.г.Вязники
Аватара пользователя
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 14:28
#18     Re: Шарниры равных угловых скоростей 19 ноя 2011, 09:10

Дабы не создавать новую тему решил написать здесь:Ещё до ремонта( http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=4783) слышал странный хруст на поворотах,сегодня залез под машину и увидел порванный на фиг пыльник правого наружного шруса.Почитал форум и понял что надо менять шрус.Возникли вопросы а какой заказать с гайкой или с болтом?есть ли отличия правый-левый?И как менять если где нибудь пошаговая инструкция с картинками?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Болт:
Юра

Брест
Сообщений: 46
Зарегистрирован:
16 ноя 2011, 16:15
#19     Re: Шарниры равных угловых скоростей 19 ноя 2011, 09:34

Сними колпак и увидиш гайку или болт.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#20     Re: Шарниры равных угловых скоростей 19 ноя 2011, 18:32

виктор д писал(а) :
есть ли отличия правый-левый?
Разницы никакой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB