Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
ЛУК ставить не советую не прошел и 10тык корзина при нажатии сцепы скрипит ужасно.... Говорят турецкий мне лук попался стоит он в экзисте 4тр комплект.... Сколько проходит ни кто не знает.
ОТЧЁТ. После долгих раздумываний было решено купить сцепление фирмы Сакс и сальник . Заранее договорившись с мастером по поводу сцепления 22 в пятницу в 10.00 началась работа по его замене, так как я принимал непосредственно участие в данном мероприятии скажу сразу – дело замороченное и новичок сам данную процедуру вряд ли сделает. Открутив все необходимые болтики и гаечки начался 15 минутный труд снятия КП, работа тяжёлая и грязная. После снятия КП было видно, что корпус выжимного подшипника поломался и дальнейшее его эксплуатация могла привести к более серьёзным последствиям , корзина и диск были ещё в рабочем состоянии , но так как был закуплен полный комплект сцепления было решено заменить его полностью, с новым комплектом сцепления в маленьком пакетике шло масло им мы смазали игольчатый подшипник который находится внутри двигателя в него вставляется (как я понял) вал коробки передач , и ещё был заменён сальник который уже начал пропускать масло , после его снятия мы удивились, что сальник ещё стоял родной с жёстким внутреннем каркасом. Коробку передач как не странно поставили быстро 7 минут , на всё про всё ушло 6 часов 10 минут,проверка показала , что сцепление работает хорошо претензий нет. Выражаю Большую Благодарность всем кто информационно помогал мне в решении проблемы. БОЛЬШОЕСПАСИБО !!!
Доброго времени суток всем!!! Вот у меня шелестит выжимной подшипник, и сцепление начало схватывать уже под верхом, а когда-то было в самом низу, на 1-2 см отпускаешь педаль и сцепление схватывало.... а теперь наоборот!!! полностью педаль можно и не выжимать, а достаточно надавить 2-3 см и сцепление разъеденяется... это проблема в выжимном? правильно понимаю??? в домашних условиях, вместе с отцом, сами заменить сможем? ямы нету правда, думаю поддомкратить на колодки выставить... а что ж делать еще? ехать на СТО? не особо и хочется... та и головы вроде не дурные, сами в принципе можем все это сделать, и вместо того чтоб заплатить за работу мастеру, мы лучше по пиву потом выпьем
полностью педаль можно и не выжимать, а достаточно надавить 2-3 см и сцепление разъеденяется... это проблема в выжимном?
Дима, скорее всего уже не в выжимном, а в ведомом диске...сносился он однако и для того, чтоб его освободить достаточно легкого нажатия
MorG писал(а) :
в домашних условиях, вместе с отцом, сами заменить сможем? ямы нету правда, думаю поддомкратить на колодки выставить... а что ж делать еще? ехать на СТО? не особо и хочется... та и головы вроде не дурные,
Сделать можно. Я делал один, но у меня и яма и ручная таль сверху есть... правда одному тяжеловато...из ямы наверх и обратно тоже набегался... Продумай вариант снятия КПП вместе с двигателем...ребята писали, что гораздо проще получается! Я так не делал, но прикидываю, что без ямы действительно так проще. Отсоединил все, снял телевизор, поддомкратил ДВС и КПП и откатил машину назад.
Дима, скорее всего уже не в выжимном, а в ведомом диске...
valerun писал(а) :
Сделать можно. Я делал один, но у меня и яма и ручная таль сверху есть... правда одному тяжеловато...из ямы наверх и обратно тоже набегался...Продумай вариант снятия КПП вместе с двигателем...ребята писали, что гораздо проще получается!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения