Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Последнее время стал замечать лёгкий гул в районе правого колеса, может он и раньше был, просто сейчас еэдишь с оккрытыми окнами, слышней. Останавливался накатом, проверял тормозные диски, они тёплые, правый чуть потеплее. Решил заняться этим вопросом, скинул правое колесо, диск вращается нормально, люфтов нет, правда в одном положении немного подтормаживает. Но обратил внимание, что пыльник ШРУСа не плотно обжимает вал и как бы короток. То есть. вал имеет проточку меньшего диаметра и пыльник заканчивается на меньшем диаметре. Между врутренним диаметром резинки пыльника и наружным малого диаметра вала есть видимый зазор. Попробовал натянуть пыльник на большой диаметр вала, не получилось. Пробовал при снятом колесе, поддомкраченной машине, не снятой защите двигателя. Для сравнения левый пыльник, его хорошо видно под капотом, сидит на большом диаметре вала. Подтёков смазки, трещин на пыльнике нет. Одни спецы говорят, что так и должно быть, другие - надо снимать, промывать ШРУС, менять пыльник. Вот сижу и чешу репу, Подскажите.
То есть. вал имеет проточку меньшего диаметра и пыльник заканчивается на меньшем диаметре. Между врутренним диаметром резинки пыльника и наружным малого диаметра вала есть видимый зазор.
Может резинка начинается на большем диаметре вала, она кажется там достаточно длинная.
На левом пыльнике хомута нет, он задится плотно на вал. Создается такое впечатление,что пыльник сжался и видно проточку вала. Я пробовал его натянуть его натолстую часть вала, но без ямы неудобно. Но что меня смущает, нет масляных подтёков, или всё уже вытекло, или пыльник сидит нормально.
Валер поодмкрать колесо заведи движок и включи четвертую передачу гул ты сразу услышишь, для сравнения подними левую сторону и тоже послушай 99% что это ступичный но не факт что справа
Ден, я на даче поддомкрачивал обе стороны по одной, крутили колесо, слушали. Звук то идет из коробки. В гараже повнимательней посмотрю. ХЗ, может масло выгнало, так менял два года назад, в хорошем сервисе, Мобил, ещё какието три буквы (не Х...), 75w90, подтёков не выдно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения