Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
фланец ведь с внутренней стороны закреплен стопорным кольцом, если вытаскивать фланец, то стопорное кольцо упадет в коробку и будет там до последних дней, как быть? или кольцо не падает? Нужно ли стопорное кольцо новое ставить?
Сережа, стопорное кольцо - это пружинное разжимное кольцо в канавке - при резком выдергивании оно сжимается и спокойно остается на фланце полуоси - ничего менять не надо, если конечно оно не сломано. Ща фотку найду.
Здорово будет если фото найдешь. Вопрос по маслу, стоит ли тратить лишние деньги и покупать оригинал масла для мкпп, или кастрол таф-х полностью идентичен и зимой не вызывает проблем? Сальник без спец-инструментов загнать внутрь не возникает проблем? Сори за такое любопытсво, просто решиться не могу сам сменить Ну и еще последний вопрос, то колесо надо вывешивать, со стороны которого емняем сальник?
С маслом, конечно оригинал лучше, но я лью таф -х, проблем нет , только менять не забывай... Про сальник, если отвинтишь внутренний ШРУС, то нужны только две монтировки или их подобие, а про колесо - это как подбираться будешь. Если гибкий как змея, так может и сверху подберешься, но лучше на яме или эстакаде - проще (колесо снимать не надо - полуось отвел и все).
Есть сальники Corteco 12017270B (тип кручения левый) и 12017270 (про кручение ничего не сказано) В ЧЕМ РАЗНИЦА??? А Erling 063.665 (переменным кручением). Какой приобрести????
Игорь, точно нигде не указано - есть только фраза, что масло в КПП залито на весь срок эксплуатации КПП. Мы тут долго обсуждали и нашел кто то на других иномарках, что масло меняют с периодичностью 60 тыс. км. Но думаю 60 тыс км это маловато А вот через 100 тыс точно надо менять. Для себя решил, что буду менять вместе с ремнем ГРМ раз в 100 тыс. Свою КПП угробил из за этой фразы - "...на весь срок эксплуатации ..." на 220 тыс. км (без смены) где то....так что считай проверено
Да она то возила до последнего - погиб это я мгновенно. Я сначала решил, что глушитель пробило гдето - ну, думаю сейчас лениво - потом сделаю...хрен с ним...гудит слегка. Потом чё то думать начал, а почему это только при наборе под нагрузкой, а газуешь без нагрузки то нету... почти зиму всю ленился, потом заехал на яму...прошел весь глушак - ничего не сечет... вот тогда и решил послушать с вывешенным колесом - тут то все сразу и проявилось. Потом вынул диффер - все отлично, взялся рукой за хвостовик и..........мне поплохело!!! Хвостовик ходил миллиметров 5 в подшипнике!!!!!!!!!!!! 2,5 зуба сгрызло...и с такими болячками она ездила и терпела - умница!!!! Фотки зубьев я выкладывал в 2009 году, если интересно могу и подшипник теперь показать! Где то фотал сам подшипник, но не найду...но и здесь выработку роликов видно хорошо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения