audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
ставим 2 литра с карбом ) http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=9086 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Alex_Driv3r [ 11 ноя 2014, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | ставим 2 литра с карбом ) |
Доброго дня. Значит особо не знал, в какой раздел кинуть сообщение, кинул туда, где поживее ). Купил сегодня движок 2.0 AGG от 4 пассата 95 года. Движок поменяли на аналогичный в сборе изза плохо работающего инжектора. (как я понял расходомер)!!) Да ла есть такие люди! А мне целый столбик (маховик сцебление, инжектор, помпа и все остальное навесное без гены и стартера). продали за 100$ Да я плюшкин )) Двигатель аналогичен ABK, но с привычным креплением как у 1.8 на б3. То есть он в легкую станет на подрамник б3 и б2.. Как нибудь собираюсь поставить его себе. Значит теперь вопросы )). Врыск мутить не хочу, принципиально. Только карб. Головку от АБТ отдельно от блока наши крахоборы продавать не хотят. ) Накрывать блок собираюсь карбо-моновой головкой NE. На форумах пишут, что все становится отлично. Пробовал может кто? . Вместо мех бензонасоса поставлю электрический малого давления на 0,2 бара. Работает отлично. 10уе китаец насос. куплю штуки 3-4 , год-полтора ходят. Пибург такой дорогой. Но вот, увы, но питать два литра кейхин 1 уже не сможет . Даже 1.8 мотор с ним не показывает весь свой потенциал. Придется ставить солекс 073. Вопрос теперь к людям знающим этот карб. Как добиться адекватного расхода до 11л, при хорошей динамике |
Автор: | zhenek [ 11 ноя 2014, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ставим 2 литра с карбом ) |
карбо-моновой головкой NE
это 1.8 голова,у АВК и АВТ клапана впускные больше + у АВК распред получше,оставляй эту голову и делай переходник или не хочешь без подогрева коллектора?а почему эл.насос,у двушки нет дырки под мех?а карб 073 ставь как есть а там видно будет |
Автор: | Ком [ 11 ноя 2014, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ставим 2 литра с карбом ) |
а у меня другой вопрос на 1,8 ремень ГРМ 121 зуб, а на 2,0 124 как это будет выглидеть голова от 1,8 а блок от 2,0 тогда какой ремень ставить? |
Автор: | bmg1968 [ 11 ноя 2014, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ставим 2 литра с карбом ) |
Да нормально будет кейхин на 2 литрах. На аудюхи ставили электронный 2ее на 1.6, а на мерсе е200 тот же карб стоял на 2-литровом с завода... на голове твоей на одной и другой померь впускные клапана - можешь удивиться разнице в 2 мм в диаметре. Движку АВК аналогичен фольксовый 2Е, и впрыск тот же. |
Автор: | bmg1968 [ 11 ноя 2014, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ставим 2 литра с карбом ) |
Насчет ремня грм - если оставлять натяжной ролик свой, который без термонатяжени,я переставив его со штоком на нужную голову, то ремень останется 121 зуб. У меня так родной ролик на гбц от АВК. Или наоборот - шток и терморолик от 124 зубов на голову от 1.8 В общем или так или так должно подойти. |
Автор: | zhenek [ 12 ноя 2014, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ставим 2 литра с карбом ) |
как это будет выглидеть голова
нормально это будет выглядеть,я себе сейчас от АВТ поставил голову,а у двушки блок немного вышеБорис ролики то тут причём? |
Автор: | zhenek [ 12 ноя 2014, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ставим 2 литра с карбом ) |
На аудюхи ставили электронный 2ее на 1.6, а на мерсе е200 тот же карб стоял на 2-литровом с завода...
они с кейхином сильно разные,на RN и SF один карб толь жиклёры 1кам разные
|
Автор: | Dober [ 12 ноя 2014, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ставим 2 литра с карбом ) |
Я во только одного не понял, ставить 2 литра и думать как в какой-то расход вписаться в чем тогда смысл замены? Поставь тогда 1.6. Гбц конечно я бы от ABT искал. |
Автор: | FryPpy [ 12 ноя 2014, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ставим 2 литра с карбом ) |
эл.насос,у двушки нет дырки под мех?
Дырка то есть - но она внизу блока и в неё идет трубка от вентиляции картера (отсос картерных газов и масла из ГБЦ). Так что электронасос вполне рабочее решение. У Лехи изначально был РМ (моник с электронасосом) пославил карб и особо не заморачивался. Про ремень - ХЗ. Но вот точно (90%) знаю что будут проблемы с зажиганием. На впрысковых моторах трамблер без ВРУОЗ. А твой родной не подойдет (так было на АВТ). Выставить среднее значение - чтобы не детонировало и не при этом ехало можно... но все равно это будет не так эффективно как с рабочим ВРУОЗ. Хуже того АВТ он малой степенью сжатия - поэтому менее склонен к детонации и как результат можно побольше выкрутить трамблер и залить получше бензин. На АВК степень сжатия выше (другие поршня) крутить трамдлер НАВЕРНОЕ БУДЕТ еще сложнее (чтобы получить динамику без детонации). На счет ГБЦ - все дело в деньгах... о покупать двиг ради ГБЦ дороговато... однако за 100$ я может быть запарился бы а потом выкинул на чермет (попутно возможно позаимствовал бы поршни от АВТ). На всякий случай 100ный ААЕ так же поможет. На счет ГРМ - снаала собери двиг - потом сможешь подобрать ремень. В конечном итоге не количество зубьев так важно а его натяжка и установка меток. У АВТ сам блок выше - скорее всего ремень от 1.8 просто не натянуть... Так же подумай про генератор - у нас он на поликоиноввом ремне - нужно будет менять шпулю (или гену). PS Везет вам там в Белоруссии - двиг за 100 |
Автор: | zhenek [ 12 ноя 2014, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ставим 2 литра с карбом ) |
двиг за 100
да а тут только бошка коллекторами(которые мне не подходят) за 100,правда бакс тогда был по 30р
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |