Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
номер двигателя *8F087881* карбюратор keihin 2 , повторяюсь проводка осталась старая от джитроника
Рома, матерь вашу...ну мне что начать наказывать??? С типом двигателя слава богу написал, а кто за тебя карб напишет в профиль??? Или так и будут на следующей странице снова все спрашивать??? Сейчас удалю нафиг тему и отключу тебя на недельку - разгребайся сам...как дети. Модер.
Ага, ясно. Не 8F, а SF. так в профиле и напиши. А к карбюратору ты хоть что-нибудь из проводов подключал? Хотя что там можно подключить,если все фишки от джетроника... И про распредвал ты так и не ответил.
на счет распредвала - я ничего не снимал ни ремень ни чего другого до снятия с другой машины двигатель работал без проблем - в том же виде я его и установил. Фишку одел лишь тройную на электрический клапан отключения главного жиклера а вот на клапан повышения оборотов принудительного холостого хода никакая фишка не подошла
если кто знает подскажите почему может не заводиться - вернее заводится только при налитии) бензина в камеру, сносно работает походу пока бензин есть в камере после глохнет, предполагаю что то с карбом, у меня с проводами идущими на карб проблема стоит старая проводка от джитроника( повторюсь бензонасос качает, искра есть, порядок проводов 1-3-4-2, бегунок на трамблере при ВМТ смотрит на 4 цилиндр, метки все стоят как надо)
если кто знает подскажите почему может не заводиться
Потому что не подключена (не верно подключена) проводка!!
Роман пожалуйста не пытайся соединять проводку от инжектора (наверное JN?) к карбюратору. Совпадение формы фишек еще не признак того что они должны соединяться!!!
Если ты правильно указал год выпуска твоей Ауди 80 - и у тебя мотор SF - то должен быть карб. Кейхен-2. На нем есть клапан отсечки подачи топлива - собственно он и не дает завестись / работать двигателю. Так же должны быть: - клапан повышения оборотов ПХХ - нагревательный элемент канала частичной нагрузки - клапан жиклеров главной дозирующей системы
На впускном коллекторе есть еще подогреватель "ежик" так же не бесполезная вещь.
Клапан ПХХ управляется блоком управления ПХХ, и там еще должен быть термодатчик. Для "ежика" нужен свой ДТОЖ (точнее термовыключатель) и реле.
На остальные 2 клапана просто должно подаваться +12 если включено зажигание. ЕСЛИ СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ЗАВЕСТИСЬ и поехать - то найди клапан отсечки топлива и подай на него +12В. Поищи мануал (книжку или здесь на форуме фотографии с пояснениями) к карбюраторам К2 и найди где этот клапан!
Если хочется восстановить машину и сделать чтобы она НОРМАЛЬНО ездила - то найди ВСЮ моторную проводку и недостающие датчики, реле и блок управления ПХХ и замени проводку!
стоял джитроник не смог найти нормального мастера по джигам, (а кого находил просили баснословных денег), нашел движок карбюр установил сам вот и вся не состыковка по годам, СПАСИБО РЕБЯТ за коменты я все учту постараюсь выложить фото ну и надеюсь на ваши подсказки - Хотя вот вопрос может мне заменить к2 на карбер от ВАза? мне нужно завести и не просто конечно завести а еще и ездить, я не очень разбираюсь НО очень хочу понять и принцип и возможность завести машину малой кровью
Рома, думаю не надо спешить с заменой карбюратора на ВАЗовский. Алексей хорошо всё расписал,по делу. Правда,я не особо представляю себе,что такое
FryPpy писал(а) :
- нагревательный элемент канала частичной нагрузки- клапан жиклеров главной дозирующей системы
Почитай, посмотри фотки вот здесь http://dinamitry.eniko.ru/ нажимаешь "устройство" и ищешь свой keihin2 Там много фоток с объяснениями. Вот например фотка,которую я выложил. На ней как раз показан клапан отсечки холостого хода, который скорее всего и не даёт тебе завести двигатель, перекрыв всю подачу топлива из-за того,что там нет 12 вольт. А уж всякие там клапаны принудительного холостого хода и прочее-с этим уже надо разбираться после того, как удастся завести мотор. Разбираться конечно с твоим случаем нужно капитально, потому что проводка к карбюратору отсутствует полностью.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения