Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Проблема     >>


РоманП:
Роман

Москва
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
06 мар 2014, 01:31
#21     Re: Проблема 06 мар 2014, 13:50

хорошо все сделаю посмотрю сфотографирую, а проводка вся с джитроника
[ наверх ]  [ ссылка ]
РоманП:
Роман

Москва
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
06 мар 2014, 01:31
#22     Re: Проблема 06 мар 2014, 15:30

номер двигателя *8F087881* карбюратор keihin 2 , повторяюсь проводка осталась старая от джитроника

Рома, матерь вашу...ну мне что начать наказывать??? С типом двигателя слава богу написал, а кто за тебя карб напишет в профиль??? Или так и будут на следующей странице снова все спрашивать??? Сейчас удалю нафиг тему и отключу тебя на недельку - разгребайся сам...как дети. Модер.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Архангельск
Аватара пользователя
Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#23     Re: Проблема 06 мар 2014, 15:39

РоманП писал(а) :
номер двигателя *8F087881*

Ага, ясно. Не 8F, а SF. так в профиле и напиши. А к карбюратору ты хоть что-нибудь из проводов подключал? Хотя что там можно подключить,если все фишки от джетроника... И про распредвал ты так и не ответил.
[ наверх ]  [ ссылка ]
РоманП:
Роман

Москва
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
06 мар 2014, 01:31
#24     Re: Проблема 06 мар 2014, 15:47

на счет распредвала - я ничего не снимал ни ремень ни чего другого до снятия с другой машины двигатель работал без проблем - в том же виде я его и установил. Фишку одел лишь тройную на электрический клапан отключения главного жиклера а вот на клапан повышения оборотов принудительного холостого хода никакая фишка не подошла
[ наверх ]  [ ссылка ]
РоманП:
Роман

Москва
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
06 мар 2014, 01:31
#25     Re: Проблема 06 мар 2014, 19:44

если кто знает подскажите почему может не заводиться - вернее заводится только при налитии) бензина в камеру, сносно работает походу пока бензин есть в камере после глохнет, предполагаю что то с карбом, у меня с проводами идущими на карб проблема стоит старая проводка от джитроника( повторюсь бензонасос качает, искра есть, порядок проводов 1-3-4-2, бегунок на трамблере при ВМТ смотрит на 4 цилиндр, метки все стоят как надо)
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#26     Re: Проблема 06 мар 2014, 20:35

РоманП писал(а) :
если кто знает подскажите почему может не заводиться

Потому что не подключена (не верно подключена) проводка!!

Роман пожалуйста не пытайся соединять проводку от инжектора (наверное JN?) к карбюратору. Совпадение формы фишек еще не признак того что они должны соединяться!!!

Если ты правильно указал год выпуска твоей Ауди 80 - и у тебя мотор SF - то должен быть карб. Кейхен-2. На нем есть клапан отсечки подачи топлива - собственно он и не дает завестись / работать двигателю. Так же должны быть:
- клапан повышения оборотов ПХХ
- нагревательный элемент канала частичной нагрузки
- клапан жиклеров главной дозирующей системы

На впускном коллекторе есть еще подогреватель "ежик" так же не бесполезная вещь.

Клапан ПХХ управляется блоком управления ПХХ, и там еще должен быть термодатчик. Для "ежика" нужен свой ДТОЖ (точнее термовыключатель) и реле.

На остальные 2 клапана просто должно подаваться +12 если включено зажигание. ЕСЛИ СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ЗАВЕСТИСЬ и поехать - то найди клапан отсечки топлива и подай на него +12В. Поищи мануал (книжку или здесь на форуме фотографии с пояснениями) к карбюраторам К2 и найди где этот клапан!

Если хочется восстановить машину и сделать чтобы она НОРМАЛЬНО ездила - то найди ВСЮ моторную проводку и недостающие датчики, реле и блок управления ПХХ и замени проводку!
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#27     Re: Проблема 06 мар 2014, 22:24

Роман, может лучше фото сюда выложить. А то неувязочки выходят с номерами двигателя SF, карбюратором., клапанами.
[ наверх ]  [ ссылка ]
РоманП:
Роман

Москва
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
06 мар 2014, 01:31
#28     Re: Проблема 06 мар 2014, 23:02

стоял джитроник не смог найти нормального мастера по джигам, (а кого находил просили баснословных денег), нашел движок карбюр установил сам вот и вся не состыковка по годам, СПАСИБО РЕБЯТ за коменты я все учту постараюсь выложить фото ну и надеюсь на ваши подсказки - Хотя вот вопрос может мне заменить к2 на карбер от ВАза? мне нужно завести и не просто конечно завести а еще и ездить, я не очень разбираюсь НО очень хочу понять и принцип и возможность завести машину малой кровью
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Архангельск
Аватара пользователя
Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#29     Re: Проблема 07 мар 2014, 07:50

Рома, думаю не надо спешить с заменой карбюратора на ВАЗовский. Алексей хорошо всё расписал,по делу. Правда,я не особо представляю себе,что такое
FryPpy писал(а) :
- нагревательный элемент канала частичной нагрузки- клапан жиклеров главной дозирующей системы

Почитай, посмотри фотки вот здесь
http://dinamitry.eniko.ru/ нажимаешь "устройство" и ищешь свой keihin2 Там много фоток с объяснениями. Вот например фотка,которую я выложил. На ней как раз показан клапан отсечки холостого хода, который скорее всего и не даёт тебе завести двигатель, перекрыв всю подачу топлива из-за того,что там нет 12 вольт. А уж всякие там клапаны принудительного холостого хода и прочее-с этим уже надо разбираться после того, как удастся завести мотор.
Разбираться конечно с твоим случаем нужно капитально, потому что проводка к карбюратору отсутствует полностью.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Архангельск
Аватара пользователя
Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#30     Re: Проблема 07 мар 2014, 07:51

Вот фото с клапаном,забыл прикрепить к предыдущему сообщению


 Вложения:
40-snvch&ep2.jpg
40-snvch&ep2.jpg [ 39.9 КБ | Просмотров: 3103 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB