Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Купил новую прокладку. Для неё нужны новые шпильки. При закручивании последних, создаётся острое ощущение что мнуться первые витки резьбы в ГБЦ. Что не удивительно т.к. аллюминий и конструкция шпильки распологает. Тем не менее, ощущение что я делаю что-то не то. Что не так?
Андрей, а не надо просто от пупа заворачивать их !!! Намазал стопорилкой резьбы и завернул только на длину резьбы самой шпильки и всё!!! Если ты посмотришь внимательно, то шпилька с буртиком имеет большую резьбовую часть (значит глубина отверстьия продумана под неё), а именно с ней важно, чтобы она завернулась "по буртик"!!! А эти шпильки при желании можно прогнать резьбу дальше, либо на стопорилке, как я сказал уже! Или, уж если очень хочется "в упор" брось в отверстие шарик от подшипника или кусочек болта!!!
Вот тоже задался этим вопросом, у меня сейчас такие шпильки как на фото с низу. И прокладка стоит пробковая из трех частей. Думаю поменять на целиковую и поменять шпильки. Возможен такой вариант?
Конечно возможен. Только я поставил резиновую и не менял шпильки, у меня тоже с буртиком - высверлил в резиновых (там внутренняя железка при высверливании выламывается).
в голове зенковка должна быть,ничего не должно мять
Я тоже так думал. Но мнёт . Я шпильку крутил с моментом 7Нм (вместо 10Нм) и теперь по этой резьбе любой винт с трудом ходит (до закручивания шпильки всё происходило свободно, от руки). А что будет если я её на 10Нм загоню?
valerun писал(а) :
Намазал стопорилкой резьбы и завернул только на длину резьбы самой шпильки и всё
Наверное это вариант. Только я померил и, похоже, тогда придётся под гайки дополнительные шайбы подкладывать. Это из-за того, что если эту шпильку не всаживать по самое нехочу, то кусок шпильки который без резьбы сильно длинный получается и гайка в него упирается малёхо.
valerun писал(а) :
Или, уж если очень хочется "в упор" брось в отверстие шарик от подшипника или кусочек болта!!!
там некоторые дырки на сквозь.
Короче, мужики, спасибо за советы, но что-то я думаю заказать простую пробковую с дырками в 8.5мм и забыть про этот гемор. Неохото ничего колхозить особенно в таком месте где по уму можно всё сделать. Есть на пробку нарекания кроме того что она одноразовая?
Только я померил и, похоже, тогда придётся под гайки дополнительные шайбы подкладывать.
Андрей, ну дорежь ты тогда недостающую резьбу (ну будет там пропуск витка да и ладно...)! На другой конец две гайки законтрить и в тиски, а дальше нарезаешь резьбу и всё. Это пару минут... говорим дольше!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения