Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
И примерное время после пуска, когда верхний шланг у входа в радиатор начнет теплеть. И время, когда нижний начнет теплеть у входа в помпу (перед термосом).
Не вытерпел Игорь первым. Я сколько раз порывался ему это написать...так при следующей возникшей проблеме Слава же опять не будет искать инфы на форуме,а будет "терроризировать".
Он же понимает, что это в его интересах. Видно, что человек на правильном пути. Ведь по первости все так. Главное начать ! А через год может всех нас за пояс заткнет !
Всем доброго вечера!Я опять с Вами! сходил в гараж,теперь поделюсь наблюдениями.начну с самого начала,так-как картина с предыдущей немного противоречивая. Итак 16.55 сел в машину вытащил ручку подсоса на 3 уровень(из 4).пытался завестись.Схватывает,секунд 3-4 пытается работать двигатель,но обороты падают,глохнет.так три раза подряд.На четвертый завелась(обороты 1400-1500 держит)Двигатель работает как часы.Наблюдаю... 16.57 потеплел верхний шланг от радиатора,нижний ели теплый. 16.59 начал захлебываться двигатель(трусит не по детски,как будто бензин заканчивается)и так минуты две.Не выдержал вытащил подсос на максимум.Колбасит еще 30-40 сек.потом обороты выровнялись. 17.01 потеплел нижний шланг 17.02 резко повысились обороты до 2000,сбавил подсос с 4 на 3 положение. 17.03 верхний и нижний шланг практически одинаковые по температуре(горяченькие) 17.04 температура по приборке (стрелка поднялась до самой нижней точки) 17.07 оба шланга уже горячие 17.09 температура по приборке(стрелка наконец то достигла значения 50С) 17.13 температура по приборке (стрелка поднялась до 60С) 17.15 температура по приборке (стрелка поднялась до 75С) ВКЛЮЧИЛСЯ ВЕНТИЛЯТОР (секунд на 10-15) ВСЕ шланги стали очень горячие,даже тот который до последнего момента оставался холодным(тот который тонкий и идет от самого заливного бачка охлаждающей жидкости)
Насколько я понял - у тебя карбюратор. Надо будет еще разобраться какой. Может быть с ним, проблема. Может по электрической части. Это вопросы к владельцу такого движка как у тебя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения