Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго времени суток дорогие форумчане, возникла проблемма ! во втором целиндре забивает свечу видимо маслом вся юбка в масле а на сердечнике просто гора нагара,пытался общатся с сервисниками мне 1-ый сказал надо кап ремонт делать 2-ой что просто нужно поменять сальники ! подскажите плизз может у когото такое же было З.Ы. двиг сопунит и масла жрет на 500км литр заранее спасибо всем
Илья, ну для начала промерь компрессию, думаю будет маленькая, дальше при таком угаре и расходе масла это направляющие клапанов ушатанные, и МСК. Но в любом случае двигателю грозит хирургическое вмешательство. Потому как если компрессия будет приемлемая, то остаются МСК, но при малом износе направляющих, такое количество расходованного из за них не будет, виноваты втулки, в них болтаются стержни клапанов и масло улетает. Нагар на электроде свечи пропус масла в камеру сгорания.
Не уверен на счет колпачков. Он пишет, что двигатель сапунит (как я понимаю, имеетеся в виду что кидает масло с шланга вентиляции картера), так что больше склоняюсь к тому, что маслосъемные кольца уже пора менять. Да и расход масла довольно большой
Саша, вот прочти - во втором целиндре забивает свечу видимо маслом вся юбка в масле а на сердечнике просто гора нагара...... Кошда двигатель сапунит как ты говоришь, то газы прорываются в поддон, а здесь речь о масле. А так все правильно ты имеешь в виду маслосъемные кольца. Но это может и поршневая в полном износе, а могут и МСК. На москвиче мне приходилось делать головку, направляющие такие что два клапана влезет, масло убегало страшно как, а вот кольца, цилиндры были в норме.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения