Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Очень нужна помощь!!!!     >>


Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#1     Очень нужна помощь!!!! 23 сен 2013, 11:45

Всем привет!
Купил себе Audi 80 (b3) 1989г.Так-как опыта нет пришлось покупать в слепую.
На холодную заводку очень трясет двигатель(прям выпрыгивает)Обороты падают до 200.приходится вытягивать подсос на максимум и секунд через 10 безумной тряски обороты доходят до 1000.Далее прогрев 6-8мин.и движок успокаивается.Так и езжу по городу вроде все нормально(холостые стабильно держутся на 900),но бывают провалы даже на горячий,когда холостые начинают гулять и падать и опять приходится пользоваться подсосом,чтоб не заглохнуть на перекрестке.
В чем может быть дело.Рылся под капотом и случайно обнаружил оборванный тоненький шланг,который подключается в пластмассовый корпус воздушного фильтра,а конкретней к металлическому болтику(который под крышкой воздушного фильтра установлен,он еще крутится)Может ли быть проблема в этом и за что он вообще отвечает ????
Подскажите где копать ????
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#2     Re: Очень нужна помощь!!!! 23 сен 2013, 12:56

Болтик этот, который в фильтре и крутиться, для регулировки терморегулятора. Относится к системе подогрева впускного воздуха. Про тоненький оборванный шланг. От регулятора должно идти два шланга. Один к заслонке хол\гор. Второй к карбюратору. Если шланг оборван, то карб постоянно засасывает воздух, смесь обедняется, отсюда и колбасит. Это одна из причин. Плюс, возможно, и сам карб не настроен. Устрани для начала подсосы в шлангах. Потом, если понадобится, то придется за карб браться. Во всяком случае, смесь регулировать точно нужно будет. P.S. Болтик тот зря крутил. Хотя, возможно, регулятор и так был расстроен.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#3     Re: Очень нужна помощь!!!! 23 сен 2013, 13:00

Спасибо.
Но второго шланга от этого регулятора просто нет(тот который идет от регулятора ) Как так не могу понять ???
Есть только тот,что идет от пластмассового блока который чуть ниже воздушгого фильтра и ближе к бамперу
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#4     Re: Очень нужна помощь!!!! 23 сен 2013, 13:08

Подскажите еще как снять пластмассовый корпус воздушного фильтра,чтоб добраться до этих шлангов ????
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#5     Re: Очень нужна помощь!!!! 23 сен 2013, 13:26

Снять крышку фильтра (два винта и защелки). Корпус крепится к карбу тремя гайками или винтами. Других там нет, не ошибёшься. Ещё надо отсоединить шланг вентиляции от клапанной крышки (хомут). Ну и гофру забора воздуха (или от фильтра(пластмассовый блок) или из кожуха фары вытащить). Работы ровно на пять минут, если не меньше.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#6     Re: Очень нужна помощь!!!! 23 сен 2013, 19:33

Оборванный шланг прикрепил на место.Без изменений.Как трясло так и трясет.Обнаружил,что под винтом терморегулятора есть еще один выход вроде как под шланг.Оборванный я прикрепил на место.Нужен ли еще шланг?Откуда он идет к этому терморегулятору?Все осмотрел больше оборванных нет.Вы писали,что от этого регулятора(тот,что в виде болтика) должно идти два.
Слишу так же,что в верхней части в двигателе со стороны торпеды раздается звук цоканья (похоже на звук настольных механических часов)
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#7     Re: Очень нужна помощь!!!! 23 сен 2013, 21:45

Vyacheslav1986 писал(а) :
Вы писали,что от этого регулятора(тот,что в виде болтика) должно идти два.
Слава, ну сам регулятор не в виде болтика. Но винт для регулировки имеет. Вот такой он. Цвет может быть разный - желтый, красный, серый и т.д. Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#8     Re: Очень нужна помощь!!!! 23 сен 2013, 21:51

От него снизу должно два шланга выходить или один???
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#9     Re: Очень нужна помощь!!!! 23 сен 2013, 21:53

В нижней части регулятора есть два штуцера (на фото они сверху). Правый штуцер (по фото) соединен с коробкой. В ней заслонка. Левый штуцер соединен с карбом. Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#10     Re: Очень нужна помощь!!!! 23 сен 2013, 21:55

А чем он соединен с карбом?Он у меня есть,но к нему ничего не подсоединено.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB