Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет! Купил себе Audi 80 (b3) 1989г.Так-как опыта нет пришлось покупать в слепую. На холодную заводку очень трясет двигатель(прям выпрыгивает)Обороты падают до 200.приходится вытягивать подсос на максимум и секунд через 10 безумной тряски обороты доходят до 1000.Далее прогрев 6-8мин.и движок успокаивается.Так и езжу по городу вроде все нормально(холостые стабильно держутся на 900),но бывают провалы даже на горячий,когда холостые начинают гулять и падать и опять приходится пользоваться подсосом,чтоб не заглохнуть на перекрестке. В чем может быть дело.Рылся под капотом и случайно обнаружил оборванный тоненький шланг,который подключается в пластмассовый корпус воздушного фильтра,а конкретней к металлическому болтику(который под крышкой воздушного фильтра установлен,он еще крутится)Может ли быть проблема в этом и за что он вообще отвечает ???? Подскажите где копать ????
Болтик этот, который в фильтре и крутиться, для регулировки терморегулятора. Относится к системе подогрева впускного воздуха. Про тоненький оборванный шланг. От регулятора должно идти два шланга. Один к заслонке хол\гор. Второй к карбюратору. Если шланг оборван, то карб постоянно засасывает воздух, смесь обедняется, отсюда и колбасит. Это одна из причин. Плюс, возможно, и сам карб не настроен. Устрани для начала подсосы в шлангах. Потом, если понадобится, то придется за карб браться. Во всяком случае, смесь регулировать точно нужно будет. P.S. Болтик тот зря крутил. Хотя, возможно, регулятор и так был расстроен.
Спасибо. Но второго шланга от этого регулятора просто нет(тот который идет от регулятора ) Как так не могу понять ??? Есть только тот,что идет от пластмассового блока который чуть ниже воздушгого фильтра и ближе к бамперу
Снять крышку фильтра (два винта и защелки). Корпус крепится к карбу тремя гайками или винтами. Других там нет, не ошибёшься. Ещё надо отсоединить шланг вентиляции от клапанной крышки (хомут). Ну и гофру забора воздуха (или от фильтра(пластмассовый блок) или из кожуха фары вытащить). Работы ровно на пять минут, если не меньше.
Оборванный шланг прикрепил на место.Без изменений.Как трясло так и трясет.Обнаружил,что под винтом терморегулятора есть еще один выход вроде как под шланг.Оборванный я прикрепил на место.Нужен ли еще шланг?Откуда он идет к этому терморегулятору?Все осмотрел больше оборванных нет.Вы писали,что от этого регулятора(тот,что в виде болтика) должно идти два. Слишу так же,что в верхней части в двигателе со стороны торпеды раздается звук цоканья (похоже на звук настольных механических часов)
В нижней части регулятора есть два штуцера (на фото они сверху). Правый штуцер (по фото) соединен с коробкой. В ней заслонка. Левый штуцер соединен с карбом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения