Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Артем, да ты не обижайся , Валера ведь по сути прав. Подобную твоей ситацию уже обсуждали много раз, разжевывали и т.д. Так что надо читать тот материал что уже есть на форуме. Много неисправностей похожи друг на друга, да и причины повторяющиеся. А ты хочешь что бы твою, именно твою ситуацию обьяснили еще и еще раз. Одним словом, надо и самому работать. Кстати чаще всего когда человек сам активно работает, то у него появляются очень и очень конкретные вопросы, и самое интересное, в такой ситуации и активность темы резко возрастает, потому что народ видит конкретную работу автора и дает конкретные ответы на такой же конкретный вопрос. Пойми что на форуме нет эктрасенсов, и ни кто на растоянии, без подробного описания ситуации, не может конкретно ответить на вопрос типа "ПОМОГИТЕ АВТО НЕ ЕДЕТ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ" .
Это так у меня к слову пришлось. А вообще то еще раз повторюсь, надо проверить все узлы моника и настроить его, для того что бы его настроить, его надо изучить,. Другой путь отдаться специалисту за бабки. Третьего пути нет! Вот и подумай что тебе ближе, и действуй!
Артем я думаю виноват у тебя потенциометр, на средней ноге у него померь напряжение при включенном зажигании и если работает на холостых то и на холостых. Проверь связь нижней ноги и массы должно быть О Ом. Померь напряжение на верхней ноге. И напиши что намерил.
Четыре очка много перепускной клапан моника срабатывает на 1.2-1.5 бар.проверь пружину на перепускном клапане и не забитали обратка. И в том и в другом случае потря мощности. Как вариант вкрутить тройник на подачу и померить при работующем двигле или включеннном зажигании
Пожалуй влезу в эту тему В общем тоже как то машина не радует последнее время, ну думаю надо расстроить себя и померить компрессию, итак 1й - 12, 2ой - 12, 3й - 8 и 4й - 6, заливаю 20гр масла в 3й цилиндр, показывает 16 . Заливаю в 4й масло показывает 12. Ну и собственно вопрос к знатокам, что делать?
Да , спроси в автомагазинах . Моему брату помогло вернуть компрессию к норме на его 14 тазе , он ЛАВР заливал . Ну и если будешь заливать , масло придется заменить . Почитай инструкцию там все описано .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения