Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста в чём может быть причина. Дело в том, что читал на форуме много всего на эту тему, но конкретно такого как у меня не встречал. Проблема такая: чем чаще нажимаю на педаль сцепления, тем быстрее она прваливается всё ниже и ниже к полу, хотя я её отдёргиваю ногой наверх при каждом переключении передач. Тоже самое присходит при долго выжатой педали сцепления. И доходит до того, что я вообще не могу воткнуть передачу.Отдёрнув педаль ногой наверх, и простояв ночь, сцепление приходит в норму.И это повторяется из-за дня в день, причём при более высокой температуре воздуха педаль проваливается быстрее чем в прохладную погоду. Также могу отметить что жидкость не убывает. Заранее всем спасибо.
И кстати, предлагаю модераторам эту тему, на которую я дал ссылку, немного сократив (можно оставить вообще только первый и последний посты), добавить в FAQ, потому что проблема эта возникает всё чаще и чаще и в большинстве случаев именно замена ГЦС решает проблему. А поиском люди не особо хотят пользоваться
если лопнула пружина в ГЦС, почему если не трогать машину 1-2 дня, то сцепление полностью востонавливается
А вот это может оказаться и не пружина, а грязь и забитое компесационное отверстие ГЦС или отверстие в пробке бачка!!! Любой цилиндр работает так - из бачка, через компенсационное отверстие тормозуха поступает в полость цилиндра перед манжетой. При нажатии на педаль манжета смещается и перекрывает доступ из бачка, а дальше начинает создавать давление в рабочем контуре, далее при отпускании педали все должно повториться. Если отверстие забито или забита дырка в крышке, то тормозуха под атмосферным давлением не поступает в цилиндр и ты качаешь одну и туже порцию туда-сюда.
А скажи ка мне тогда если лопнула пружина в ГЦС, почему если не трогать машину 1-2 дня, то сцепление полностью востонавливается
Здесь могу только предполагать. Видимо, манжеты перепускают жидкость уже от старости внутри цилиндра. И после простоя давления жидкости еще хватает для возврата педали в первоначальное положение. А после какого-то количества нажатий либо воздух немного попадает и начинает мешать либо еще что... (но это не больше,чем догадки,на истинность не претендую) У меня так же было. После простоя или прокачки сцепления всё приходило в норму, а потом опять начинала проваливаться. Могу еще посоветовать для начала попробовать прокачать сцепление. Здесь неоднократно описывалось как это делать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения