Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     проблема-масло     >>


sten_911:
Святослав

Пикалево, Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Зарегистрирован:
13 авг 2012, 09:55
#1     проблема-масло 06 янв 2013, 20:01

Вечер добрый,сегодня решил поменять суппорта и диски,параллельно почистить клапанную крышку,точнее фильтр)
но вот не задача,пока я делал тормоза,приятель,снимал крышку,чистил фильтр,ну и ставил всё обратно)
прокладка новая,но как итог,где этот фильтр из под крышки со стороны левой крайней шпильки ...бьет... маслице,не много,но брызки сильные вся печка провонялась,что даже дым в салон ...попал... в чем может быть проблема течки?(((

Форум без мата! Пока делаю замечание!!!! Модер.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#2     Re: проблема-масло 06 янв 2013, 20:57

Вопрос интересный конечно. А ты сам не можешь догодаться почему масло из под клапанной крышки как ты говоришь ...............Я уверен что это из за прокладки. Если ставил до этого новую, то это не значит , что она держать будет. Если пробковая, то их менять надо как только снимешь крышку. И надо плоскость клапанной крышки смотреть. У неё бывает на отверстиях выступы появляються. Поэтому будет плохо прижимать. Надо простукивать.Об этом писали уже.

Николай, а ты то куда? Ну ладно новенький...! Модер.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sten_911:
Святослав

Пикалево, Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Зарегистрирован:
13 авг 2012, 09:55
#3     Re: проблема-масло 06 янв 2013, 21:18

Логичное дело-прокладка!
просто теперь я понял,поискав в интернете,просто если под пробковую-нужны шпильки с колечками упорными и поставив прокладку закручивать щпильки только или я не так понял((
а вот под резину,нужно просто новые шпильки(без колечка упорного)-можно от таза и тут уже безразницы когда вкручивать шпильки
[ наверх ]  [ ссылка ]
sten_911:
Святослав

Пикалево, Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Зарегистрирован:
13 авг 2012, 09:55
#4     Re: проблема-масло 06 янв 2013, 21:19

я ставил не до этого-а со снятием крышки-новая прокладка,как нужно это я сделал(
но моя ошибка,что я поверх шпилек её одел,а нужно наоборот
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#5     Re: проблема-масло 06 янв 2013, 21:37

sten_911 писал(а) :
я ставил не до этого-а со снятием крышки-новая прокладка,как нужно это я сделал(но моя ошибка,что я поверх шпилек её одел,а нужно наоборот

Сударь, я под столом :lol: . По вашему, шпильки нужно закрутить после того как поставили крышку с прокладкой??? Нда..
Купите новую прокладку с резинками(если пробка). Почистите и обезжирьте головку и крышку. Нанесите тонюсенький слой синего герметика(ABRO), положите прокладку на шпильки, наверх крышку с пластинами и зажимайте от середины крест накрест(ну как ГБЦ), через день - два пережмите. Желательно прокладку Victor Reinz.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sten_911:
Святослав

Пикалево, Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Зарегистрирован:
13 авг 2012, 09:55
#6     Re: проблема-масло 06 янв 2013, 22:03

всем так смешно!
чем собственно я и занимался!купил прокладку-эту же)положил на шпильки,ну и так далее..не надо из меня клоуна делать!
течь идет,разница в моих действиях и ваших словах,лишь в том,что герметика не было,многие против него под прокладку
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#7     Re: проблема-масло 06 янв 2013, 22:12

Стоит пробковая, потекла зараза, думаю все таки надо на герметик посадить, НО нужно тщательно обезжирить, иначе вне напрасно выйдет. Естественно сначала прокладку на головку а потом крышку, по другому это будет смешно выглядеть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#8     Re: проблема-масло 06 янв 2013, 22:20

sten_911 писал(а) :
всем так смешно!чем собственно я и занимался!купил прокладку-эту же)положил на шпильки,ну и так далее..не надо из меня клоуна делать!течь идет,разница в моих действиях и ваших словах,лишь в том,что герметика не было,многие против него под прокладку

Если ровные поверхности и качественная прокадка, то все будет хорошо и без герметика. Я про герметик вам написал, так как не знаю в каком состоянии у вас крышка и верх гбц.
Клоуна я из вас не делаю, но Вы сами подумайте НАФИГА ТАМ ШПИЛЬКИ , а не болты?
[ наверх ]  [ ссылка ]
sten_911:
Святослав

Пикалево, Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Зарегистрирован:
13 авг 2012, 09:55
#9     Re: проблема-масло 06 янв 2013, 22:35

Так причем тут,крышка,а потом прокладка?не о том говорите)
я спрашивал,в непонимании того,почему для пробковой одни шпильки,а для резиновой другие?)
и почему у меня стояв пробковая и не текла,поставил туже пробковую и в одном месте течет((я просто не понял системы шпилек с колечком спецальным)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#10     Re: проблема-масло 06 янв 2013, 22:47

Кольца на шпильках выполняют роль ограничительного буртика, т.е. пробковую ты не зажмешь сильно т.к. не датут бурты. Там в пробковой даже отверстия штампованны больше.
Курни тему похожую: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=222790

Без бурта резиновая:
Изображение
Шпильки в комплекте.

Пробковая под бурты:
Изображение
Отверстия больше.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB