Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Стал глохнуть на холостых,дв.SF,1987 г.в.     >>


толик:
толик

Сообщений: 1
Зарегистрирован:
09 июн 2012, 19:44
#1        Стал глохнуть на холостых,дв.SF,1987 г.в. 24 июн 2012, 16:42

Джентельмены,машину взял недавно,наступила жара: -35,пропал холостой ход,до дома доехал на подсосе,антифриз по ходу выкипел(темп. была 100 по датчику,не опасно??? ),долил воды... ДАЙТЕ СОВЕТ,пожалуйста!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
дядя ИГОРЬ:
ИГОРЬ

93 регион г.ЕЙСК
Аватара пользователя
Сообщений: 587
Зарегистрирован:
09 май 2012, 19:19
#2     Re: Стал глохнуть на холостых,дв.SF,1987 г.в. 27 июн 2012, 18:20

у меня пропадали холостые. по трассе всё нормуль, а по городу беда! я добавил холостых винтом, но это нельзя было назвать холостыми обороты плавали 900-1300. и при выключении детонация(а это может плохо кончится) всё решилось посещением толкового мастера по кейхину1. они обычно не лезут в карб без рем.комплекта, а этот просто разобрал, почистил, продул и поменял рез. колечко под эл.клапаном отсечки топлива. короче забился жиклёр и система хол. хода не работала.
[ наверх ]  [ ссылка ]
agafon_OFF:
дмитрий

САРАТОВ
Аватара пользователя
Сообщений: 238
Зарегистрирован:
05 май 2011, 06:42
#3     Re: Стал глохнуть на холостых,дв.SF,1987 г.в. 07 июл 2012, 21:42

а вообще лучший вариант СНЯТЬ КАЙХЕН И ПОСТАВИТЬ НАШ КАРБЮРАТОР -083 СОЛЕКС. Я САМ С КАЙХЕНОМ 1 МУЧАЛСЯ.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#4     Re: Стал глохнуть на холостых,дв.SF,1987 г.в. 07 июл 2012, 23:00

agafon_OFF писал(а) :
а вообще лучший вариант

Дима, обсуждали уже - это лучший вариант для лентяев!!! Не надо советовать всем свои глупости!
[ наверх ]  [ ссылка ]
дядя ИГОРЬ:
ИГОРЬ

93 регион г.ЕЙСК
Аватара пользователя
Сообщений: 587
Зарегистрирован:
09 май 2012, 19:19
#5     Re: Стал глохнуть на холостых,дв.SF,1987 г.в. 08 июл 2012, 09:10

согласен с Валерием!!! у меня тоже такая мысль была. а мастер мне сказал: ты покупал АУДИ, а не тазик. так и катайся, а карб можно сделать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#6     Re: Стал глохнуть на холостых,дв.SF,1987 г.в. 08 июл 2012, 16:06

agafon_OFF писал(а) :
СНЯТЬ КАЙХЕН И ПОСТАВИТЬ НАШ КАРБЮРАТОР -083 СОЛЕКС. Я САМ С КАЙХЕНОМ 1 МУЧАЛСЯ.
А если с солексом начнёшь мучиться, тогда какой поставишь?.Я думаю надо сначала сКайхеном разобраться. Если он убит полностью, тогда можно и варианты рассматривать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#7     Re: Стал глохнуть на холостых,дв.SF,1987 г.в. 06 авг 2012, 00:33

кейхин самый лучший карб, не несите чушь про солексы и всякую ерунду. 2 основные причины плохого ХХ: забился жиклер ХХ либо проблема в электромагнитном клапане(может под иглу чего попало, либо резиновому колечку капец.) Да елы палы у меня в мопеде сложнее карб был. Его же закрытыми глазами можно перебрать.
Лично я снял с него всю "лишнюю вакуумную хрень", а на вторую камеру повесил пружинку вместо вакуумного привода. И счастью нет предела.)))))) Да и как его можно убить? Кувалдой чтоли?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#8     Re: Стал глохнуть на холостых,дв.SF,1987 г.в. 06 авг 2012, 10:42

Alex_Driv3r писал(а) :
Да и как его можно убить? Кувалдой чтоли?

Саш, подубить то можно!!!
Я то любитель все понадежнее затянуть ... притягивая карб поначалу изогнул верхнюю плоскость вместе с крышкой прилично! Хотел пропылить-куда там... мяса не хватает :shock: Но несмотря на такое издевательство - он работает. Так что полностью убить не знаю как можно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#9     Re: Стал глохнуть на холостых,дв.SF,1987 г.в. 07 авг 2012, 00:01

я только верхние шпильки под кастрюлю потолще ставил, а то родные вцыскакивали )))
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 9 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB