Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Короче друзья,выручайте советом:)двигатель jn,появляется очень странный скрежет,похож на металлический.раньше грешил на помпу-поменял...до этого спецмастера поменяли грм и ролик-не помогло...скидывал ремень клиновой -звук остается...заметил закономерность!звук появляется не Когда машина прогреется,а когда нагреется подкапотное пространство.есть идея на счет нижнего кожуха грм(пластиковый),но мне все таки кажется что звук похож металлический...выручайте!
За нижним пластиковым кожухом стоит металлический кожух-пластина:
Номер 7 на картинке. Она со временем деформируется с низу с начинает задевать за шестерню промвала. Поскольку пластина находится за шестерней, место касания не видно. У меня как раз появлялось при прогреве подкапотного.
но мне все таки кажется что звук похож металлический...выручайте!
Миша, а звук может быть и металлическим - там все зависит от того, чем цепляется за нижний кожух - ремнем ГРМ, так звук глухой и хриплый, а если шкивом, то периодами и почти звонкий!!!
Валера,спасибо что включился:)я ждал именно тебя если честно.Звук именно местами звонкий и ни какой цикличности...только когда нагревается кожух.Проверил буквально пару часов назад.на холодную мотор как часики работает!Короче походу шестерня промвала мозги и уши мне трепит!и еще одно!вспомнил минут 20 назад что однажды(неделю назад) звук пропал.рассказываю как это было...поменял я помпу и забыл прикрутить один болтик который крепит кожух пластиковый к помпе,и было между ними еще какая то металлическая фигня,об которой я сегодня и узнал от уважаемого Сергея что это кожух-пластина.прикуртил я этот болтик на место и звук вернулся.я понимаю что мне могут сказать типа выкрути болт и езжай дальше!но я из людей которые хотят разобраться почему!ведь болт должен там быть!...и еще...звук пропадает после 1500 оборотов...Наверно...
так..........уже ближе:)теперь совет по устранению?Ну а Лучше порядок действий,если можно:)
Пробовал её выгнуть, но усталость взяла своё(перед этим разрабатывал рулевую тягу)... Взял ножницы по металлу и отрезал всё что ниже уха под болтик номер 15 на той же картинке. И тишина... ЗЫ: Не думаю в сильной нужности этого "апендикса", за ним не воздух, а двигатель, кроме того в этом "апендиксе" 2 больших круглых отверстия...
я из людей которые хотят разобраться почему!ведь болт должен там быть!...и еще...звук пропадает после 1500 оборотов...
Миш, тебе все и говорят - усталость пластика и от температуры он теперь не так изгибается. А после 1500 ты просто уже не слышишь там все сливается в единый шум! Я точно так же сначала искал, а потом взял палочный стетоскоп и послушал кожух в районе промвала - все слышно, только я сначала подумал, что втулкам промвала кирдык, но потом проверил люфты в промвале и поизгибав кожух убедился, что это он - совсем не исчезал звук при изгибах, но тон менялся. Заплатил 250 рублей, переставил и обо всем забыл... не мучай себя этим, есть более важные проблемы!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения