Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Подскажите пожалуйста, откуда вылезла такая проблема? Случайно заметил, что маховик в масле, ну соответственно и уровень масла упал... Что это такое может быть? По моим соображениям, полетел задний подшипник и раздолбал сальник, вот и гонит масло с двигла... Кто что подскажет? Ход мысли правильный?
на щупе минимум, месяц назад смотрел было чуть-чуть ниже отметки максимум...
Дим, значит круто уже потек!!! У меня подкапывало снизу, но между сменами я масло не доливал, да и на маховике там мелочь не появляется. А раз маховик уже в масле - срочно меняй задний сальник КВ. Только при смене обрати внимание, что там нет упора сзади!!! Забивай вровень с кромкой и все, а то шейка под него узкая в картере - не провали!!! Ну заодно сцепу посмотришь, подшипник в маховике смажешь, посмотришь выжимной и сальник в КПП.
Только при смене обрати внимание, что там нет упора сзади!!! Забивай вровень с кромкой и все, а то шейка под него узкая в картере - не провали!!!
Спасибо огромное Валерий!!! Учту!!!
valerun писал(а) :
Ну заодно сцепу посмотришь, подшипник в маховике смажешь, посмотришь выжимной и сальник в КПП.
Собственно со сцепой тоже проблемы) сейчас собираю финансы на вижимной и диск, так как вижимной шуршит уже как бешаный.... а на счет диска, так думаю одним разом уже поменять, а то мало ли... Еще раз огромное спасибо за советы!!!
P.S. Кстати на счет Заднего сальника КВ, есть у меня подозрения, что катализатор забитый, (так как что-то менее резвее стала в разы, и звук в выхлопе поменялся) и отработаные газы задерживаются, и их давит во все возможные слабые места, на крышке клапанов может быть забита сетка... Ну как вариант возможно такое? Менять то все равно, от этого уже не уйдешь Просто если катализатор, то нужно с ним решать что-то, чтоб небыло опять через короткое время такой ерундовины....
Из=за забитого катализатора машина резвее не станет, наоборот его пробивают.
ну и я о том же) что-то потеряла резвость... Хотя может там уже и колечки подизношены нормально? ну вобщем что думать да гадать... пока финансами обзапасаюсь на ремонт, а там уже виднее будет...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения