audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=4317 |
Страница 28 из 30 |
Автор: | zhenek [ 20 окт 2013, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" |
не при 40 , а при 60 |
Автор: | abvaxta [ 20 окт 2013, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" |
при 60ти на 4й??? |
Автор: | zhenek [ 20 окт 2013, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" |
да.... |
Автор: | nikell23 [ 20 окт 2013, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" |
пробовал при 40км/ч на 4й передаче тапку в пол - клапана стучат - поставил позже - ускорение хуже, но стучит меньше. Я так понимаю надо еще попозже поставить, но тогда совсем разгоняться медленно будет - в чем может быть причина
Виктор, наши движки развивают хороший момент на валу при оборотах начиная где то с 2000-2200 оборотов. Если ты пытаешься на 4, с 40 км/ч стартовать, то не получится, обороты то у тебя наверное гдето в районе1500!? Так что не требуй от машины того чего она не может. А УОЗ отрегулируй по твоей же методике, но как советовал Евгений, стартуй как минимум с 60 км/ч, а еще лучше с 70 км/ч
|
Автор: | abvaxta [ 20 окт 2013, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" |
просто читал до этого кто-то при 45 на 5й пробовал, ему посоветовали лучше на 4ой, так как 5я - слабая передача. а про 60-70 никто ни слова. а вообще, то что они так постукивают - это раннее! правильно? |
Автор: | nikell23 [ 20 окт 2013, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" |
Виктор, ты правильно сказал, постукивают это раннее. Правда есть еще одно, ты не указал, у тебя есть на распределителе вакуумник? Вот он как раз и уменьшает УОЗ в тот момент когда ты давишь тапку в пол. Мож у тебя он не работает, проверь. А по поводу скорости и оборотов, так здесь все просто и собственно значение скорости как бы и не имеет особого значения. Есть рекомендуемые скорости движения для каждой передачи. Поскольку коробки могут быть установлены разные, да и движки на наших машинах то же отличаются по параметрам, то для каждой комплектации машины рекомендуемые значения тоже немного отличаются. Вот в этих пределах желательно и держаться. Рекомендации составляются таким образом, что бы обороты (!) были не менее 2000-2200 !!! Именно с этих оборотов момент на валу приобретает свои рабочие значения. |
Автор: | abvaxta [ 21 окт 2013, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" |
Вакуумника на распределителе нет, все просто)) буду пробовать! Спасибо Вам!!! |
Автор: | Pierburg2E3 [ 29 окт 2013, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" |
Привет всем. Хочу задать вопрос. Прогреваю машину, подпираю дроссель в районе 2500 об. и кручу трамблер в плюс и вот уже при том же положении дросселя имею уже почти 3000. Кажется что теоритически должен упасть расход а получается наоборот. ПОЧЕМУ для мотора это зажигание не есть гуд? |
Автор: | valerun [ 29 окт 2013, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" |
подпираю дроссель в районе 2500 об. и кручу трамблер в плюс и вот уже при том же положении дросселя имею уже почти 3000. Кажется что теоритически должен упасть расход а получается наоборот
А кто это тебе сказал, что при раннем зажигании уменьшится расход???? Ну сам то прикинь - поршень еще далеко от ВМТ, а ты уже даешь искру - взрыв и жутко длительное сопротивление для движения поршня вверх к ВМТ, ну и результат - добрая половина полезной энергии коту под хвост!!! И что ты здесь хочешь съэкономить - ты жмешь еще больше на педаль и выкидываешь деньги на ветер??? Это я уже не описываю детонацию и все ее последствия!!! Почитай про ДВС, прежде чем экспериментировать, сейчас есть много возможностей для самообразования!!! |
Автор: | Pierburg2E3 [ 29 окт 2013, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" |
Я написал "при том же положении дросселя" а значит и неизменному расходу толивно-воздушной смеси через щель дроселя ми имеем больший КПД так-как частота возросла с 2500 до 3000, или я что-то не понимаю. |
Страница 28 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |