Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вот и приехали!!!!!! А куча тем, где оказывалась срезаной шпонка на КВ уже забыты и не в счет??? Дааа, уж.
plumbum писал(а) :
Но просто впервые делая что-то боится накосячить. Я его понимаю. Тем более, может склад ума такой, что к технике не очень предназначен. Зато в чем-то другом прекрасно сечет. И тот, кто с закрытыми глазами может выставить ГРМ, в той области будет пускать пузыри. И все эти разговоры о промвале, о выставлении нуля на маховике ни о чем. Тем более этот 0 ему ничего не дает.
plumbum писал(а) :
Тут надо вспомнить свой первый подход к своей первой машине. Сразу было ясно как и что крутить-вертеть ?
А вот тебе и ответ
abvaxta писал(а) :
Я на Фольцвагене джетте выставлял метки, но там как-то проще было
Провернутая шпонка на коленвале это уже поломка автомобиля, не надо это связывать с установкой ремня грм. При такой поломке надо не о маховике думать и нуле а о причине срезания шпонки, т.е. закусывает распредвал или промвал ввиду чего срывает шпонку, тут просто ее перемещением дело не закончится это точно.
Вот мне интересно, а метка на РВ на месте останется ?
Не понял вопроса??? Ты же выставляешь метки!!!
Dober писал(а) :
Провернутая шпонка на коленвале это уже поломка автомобиля, не надо это связывать с установкой ремня грм.
Я не очень понимаю, чему вы оба упираетесь??? Это что страшная проверка??? Ты же совершенно не знаешь в каком состоянии авто??? Я предполагаю в каком, тем более, что про него читаешь...
abvaxta писал(а) :
начал шарить - оказалось на рулевую колонку намотались все провода, поэтому и руль тяжело крутился и штекер слетал)
Привет форумчанам. Вычитал в руковедстве для мотора JN "впускной открывается 2 гр. до ВМТ (при подеме 1 мм)". Привально ли я понял фразу при подеме 1 мм. Тоесть сняв клапанную крышку, я должен увидеть, что в момент прохождения коленвалом положения 2 гр. до ВМТ кулачок должен уже сместить гидрик впускного кл на 1 мм вниз относительно начального положения. Заранее благодарен.
Привет форумчанам. При проверке зажигания (4 передача, 50 км/час) при тапке в пол должна сразу нормально "тянуть" или постепенно а уже где-то после 2000 начинать нормально набирать скорость.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения