Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Парни что может быть?Менял у одного мудилы масло (типа спец)когда закручивал маслянный фильтр сказал ему залить масло в фильтр он ответил что это не обязательно масло продавится само,После этого появился стук в клапанах на холодную,прогреешь-все нормально ,Может пора поменять гидрокомпенсаторы или дело в другом?
Может фильтр быть левым , не держит клапан и масло все стекает в поддон. Как лампочка долго горит после пуска двигателя? Хотя на холодную допускается стук компенсаторов.. PS я при замене масла никогда не наливаю масло в фильтр
сказал ему залить масло в фильтр он ответил что это не обязательно масло продавится само,После этого появился стук в клапанах на холодную,прогреешь
Масло заливать в фильтр, как мы уже обсудали, не требуется, т.к. полностью ты все равно его не зальешь, а только воздушных пробок наделаешь!!! А то что на холодную гидрики стучат - это нормально, главное, чтоб не очень долго и на горячую не стрекотали!
Менял у одного мудилы масло (типа спец)когда закручивал маслянный фильтр сказал ему залить масло в фильтр он ответил что это не обязательно масло продавится само
+100 ко всему вышесказанному, масло заливать в фильтр не нужно.
Масло паленое, сам нарвался на такое послушал совет одного мудилы купил нести 5W50 гидрики так застучали что дизель отдыхает малость угарел итог новые гидрики + масло,фильтр, промывка и драгоценное время . Не слушайте советы всяких мудил опирайтесь на мануалы. и смотрите рекомендации на банках с маслом
Женя, наверное зависит от того где покупал..., а не от марки масла. Думаю на заправках Несте оно нормальное, там врядли паленка будет (сами себе в карман хозяева не нагадят, а вот если Несте только ширма....), но там дорого!!! Если решил подешевле найти - вот и нарвался. Лично я перестал гоняться за брендами ( чем круче бренд, тем больше паленки!!!) и лью Лукойл полусинтетику, но покупаю его только на их заправках, которые торгуют именно Лукойловским бензином, а не перепродажей(это важно!)!!!
Валер да бог его знает у нас такой город одним словом ГАЗМЯС . Я до этого Agip брал отличное масло и ценник приятный и у дилера брал а тут бес папутал немножко гидрики на горячею цокали причем какой то один ну я и решил по форумам полазить по спрашать как кто борется да нарвался на подскащика мол типа сам езжу на таком 30000 полет нармальный ни чего не брякает не раздражает вот и решился на офёру сам только себя наказал, только вот масло брал нести тоже у нармального магазина я там на рабочую машину всё беру а вот тут ступил. Так вот вопрос поскажите про масло ликви моли 10W40 с молибденом кто нибудь пользовался там просто рекомендаций нет очковано брать или всё же 5w40 оптимал
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения