Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Друзья, сегодня заменил ремень ГРМ. Теперь не могу установить зажигания. В руководстве по эксплуатации написанно только со стробоскопом. К сожалению под рукой стробоскопа нет. Есть только VAG-COM. Может кто то сможет по пунктам расписать установку зажигания на ABK 2.0E. Желательно с фото, особенно установку меток и установку бегунка. точнее как его снимать и устанавливать.
Совмещаешь метку на шкиве коленвала со стрелкой на нижнем кожухе ремня грм. В полученном положении ВМТ снимаешь крышку трамблера и смотришь положение бегунка, его нос должен примерно смотреть на метку на трамблере. Если это не так то перекидываешь положения бегунка открутив трамблер вынув его и установив на место с нужным положением бегунка оставив при этом возможность вращения трамблера в районе метки для последующей корректировки момента зажигания. Закрываешь крышку и заводишь, далее корректируешь момент зажигания по детонации на слух.
Евгений, ну фотки есть у нас в Факе, для двигателя АВТ. С точки зрения совмещения меток (т.е. конструктивно) АВТ ничем не отличается от АВК, так что смотри фотки здесь http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=39&t=1642. Ну а вот методика установки более точного УОЗа для АВК своя, так сказать специфическая, и здесь как раз нужен и ВагКом и стробоскоп. Гдето есть тема в которой FryPpy описывал мне методику установки УОЗа на АВК, вот только не помню в какой теме. В любом случае привожу ее здесь почитай.
[size=50][size=85][size=150]Собственно про УОЗ - 1. Первый вариант на слух отпадает - т.к. просить автомат включать хоть 3ю хоть четвертую на низких оборотах не удастся чтобы ориентироваться на детонацию под нагрузкой.. 2. На АВК есть ДД - и для выставления УОЗ его надо отключать (ВАГ КОМ - базовые установки, иначе может метка прыгать здорово)... 3. Ну и самый финиш - по книжке УОЗ выставляся на АВК не на оборотах ХХ - а на 2000 - 2500... что сделть уже проблемно одному (т.е. 1 рукой газ давить, второй стробом светить, третьей трамблер крутить в АудиСервисе для этого должен бы использоваться прибор который вставляется в окно картера и см вычисляет УОЗ - остается по второму (тахометру) поймать 2000 оборотов и крутить пока первый прибор не покажет 6градусов УОЗА....[/size][/size][/size]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения