Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Помогите кто может. У меня провернуло шпонку на шестерне коленвала которая идет на ремень ГРМ. При отворачивании сломался болт. Резьбовая часть осталась в коленвале. Как теперь мне быть? Может кто сталкивался. И какой фирмы брать шестерню?
Володя, не паникуй!!! Снять и высверлить спокойно подлезешь. Отсоедини верх и низ радиатора (сливать не надо) и подними его вверх на шлангах - подложи доску и он нормально там поживет! Сними бампер и ресничку, и все будет перед твоими глазами. Сломаный болт надо высверлить - сначала аккуратно накерниваешь центр (как можно точнее) и высверливаешь (не перекоси) последовательно сверлами Ф=4, Ф=5, Ф=6 - после каждого сверла оцениваешь, где отверстие по отношению к резьбе (и если точно попал керном в центр, то можно будет и сверлом Ф=6,5, но думаю вряд ли так попадешь..., хотя если идеально то можно и Ф=6,75), а дальше берешь перый номер метчика М8 мажешь его литолом и проходишь, часто вынимая его, т.к. там будут остатки отламываться, а потом проходишь вторым метчиком. Чтобы такие болты лучше отворачивались нужно сначала по ним хорошо ударить, а потом ХОРОШО уперевшись отворачивать головкой с битой. Это как снять. А вот дальше есть несколько вариантов развития событий ....все зависит от того, что с пазами на шестерне и на КВ????? Как увидишь что там и ответишь сможем продолжить обсуждение.
Валер, шестерня то после того как сломался болт сама вышла. Как я понял шпонка там как бы литой выступ на шестерне, его как раз и слизало. Метка ушла на 2 зуба. А болт там на 14. Шестерню по любому новую и болт. Только не знаю оригинал брать или нет. На КВ вроде паз не разбит. Правда не знаю каких он должен быть размеров.
Как я понял шпонка там как бы литой выступ на шестерне
Шпонка вставлена и в шестерню и в КВ - это отдельная деталь. Она должна без люфта стоять на обеих деталях и работать только на срез!!! Так что из шестерни ее можешь спокойно выбивать, только аккуратно!
Вован 11 писал(а) :
А болт там на 14.
Извини про М8 написал про болты шкива , малехо запутался!!! Ну высверливать то так же только сверла берешь Ф=5, Ф=8, Ф=10 и Ф=11,5. А дальше надо идти к хорошим слесарям,плитками Йогансона измерить паз в КВ, паз в шестерне...и если в КВ он действительно нормальный (без малейшего замятия, хотя я сомневаюсь и его тоже придется выровнять) в шестерне паз подгоняешь под размер на КВ и делаешь новую шпонку - внатяг!!!
Володя, шпонка делается всегда слабее чем основные соединяемые детали, чтобы в крайних ситуациях ее и срезало, поэтому все нормально, но срез может происходить по разному...нормально - это если усилие превысило допустимое и ее тут же срезало, тогда при правильно рассчитанной шпонке ничего не разбивается, а ее просто меняют на новую, выясняют причину большого усилия, устраняют и поехали дальше!!! Гораздо хуже то, что часто здесь на форуме мы встречаем. Болт был затянут плохо...еще что то и шестерня начинает ударами вырабатывать место в шестерне и КВ и паз наклонно разбивается, а шестерня сначала начинает гулять на КВ, а потом ее мнет и режет. Так вот ремонт и проверки предусматривают следующее (нарисован паз только в одной детали, вторая зеркально сверху): Нормальный паз это -1 Разбивается он - по пунктиру Ремонтный паз - это 2 Стенки паза должны выбрать все неровности и быть идеально параллельными. Вот и смотрится какой паз разбит больше на КВ или шестерне (ну если на шестерне, то ее можно и заменить, а вот КВ жалко!!!) выбирается максимальная ширина паза и оба паза делаются одинаковыми, а потом под эту ширину делается толщина шпонки. Так понятно?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения