Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Приветствую всех!!! Пробило у меня на днях прокладку под ГБЦ в первом цилиндре. Антифриз пошел в камеру сгорания - запарила пи....ц. Причину вроде бы нашел, правда еще плоскость головы не смотрел - как раз болты около первого цилиндра слабо были затянуты. Движок я не грел 100%.. Заодно решил цилиндры посмотреть- сегодня взял микрометр и нутромер - замерил,зеркало набито элипсом. По ходу шатуна 4 микр., перпендикулярно - 3 микр. Пределом вроде считается - 3, если не так поправьте. Головой понимаю, что пора точить. Но движок тянет нормально, расход масла есть - 1л на 4тыс.км, движок не дымит. Вопрос вот в чем- сколько я еще смогу проехать при таком раскладе, т.к планов по замене поршневой в семейном бюджете небыло, надо подкопить чуток. Кстати писал я тему, движок дизилит, предположения Валеры оправдались - вкладыши промвала закончились, поэтому гидрики на холостых чуть-чуть постукивали. Пробег 540тыс.км. ,поршни стоят стандартные, двигатель RU
Не относя себя к мотористам, извини, но сунусь! Алексей, я немного в растернности... я думаю у тебя не микроны, а сотки... потому что в микронах - это вообще не выработка. А по мануалу максимально допустимая эллипсность 0,04мм, но думаю здесь главное не это, а какой зазор между поршнем и цилиндром это раз и каков зазор в замках колец!!! Короче я думаю, что для спокойствия надо измерить компрессию, убедиться, что нормально, от расхода масла махнуть МСК и пока может быть больше не тревожить семейный бюджет А потом, если все нормально - оставь машинку в покое и катайся вместе с семьей в удовольствие!!! Не надо, если нет проблем, выискивать их себе на свою............ я имел ввиду голову!
Валер, в том то и дело, что я поршня не вынимал из цилиндров, компрессия меня не волновала, т.к движок нормально тянул. После сборки обязательно проверю. Про замеры -я и имел ввиду сотки, переволновался наверно
МСК куплены - завтра буду менять. Валер у меня такой еще вопрос - чтобы поменять задний вкладыш промвала обязательно оправку вытачивать или на снятом двигателе возможно без нее
Леш, я сам не менял, но по тому как Денис менял и как все это описано, я понял, что без оправки не поменяешь! Там просто руками не подобраться...надо проходить только спереди и это на глубине миллиметров 350!
у себя менял вкладыши пром вала к заднему без оправки никак не подобратся 1000% пришлось снимать поддон так как задний при замене выпал ну и за одно поменял шатунные вкладыши так как состояние не айс было ну а там и до колец недалеко остовалось и их махнул вобщем бюджет затей встал в 4500 болты сальники вклаыши прокладки.болты на гбц поидее одноразывые так как тянутся при закручивании
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения