Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     В чем причина?     >>


staskenig:
Бурима Стас

Калининград
Сообщений: 274
Зарегистрирован:
28 окт 2010, 16:12
#1     В чем причина? 31 мар 2011, 17:05

Сразу прошу прощенья, что может не в том разделе пишу, ибо не знаю от чего это может зависить.

Вобщем имею неприятные рывки, от которых уже устал. Данные рывки очень чувствительны на 1 передаче, меньше на 2, еще меньше на 3 итд. На 5 почти не заметны, но чуть-чуть присутствуют. Включаю 1 передачу. Отпускаю сцепление, не нажимая на газ. Машинка покатилась на минимальной скорости. Работает на ХХ. Если легонько надавить на газ (буквально 1 см), то получаем рывок, потом второй но меньше. Рывок не от того, что резко пошла скорость набирать и как буд-то 2 раза сзади толкнули ее. Еще можно объяснить это как-буто если нас тянут на веревке, и веревка немного ослабла. Потом ведущий поехал и машуну пару раз дергает и потом скорость выравнивается и ровно тянет. Вот чуток нажали, получили 2 рывка, третий еще меньше и дальше почти на заметно. Тоесть с затуханием. Едем так с такой же силой нажатия на газ и тупо отпускаем его, то получаем так же и такие же рывки, только как буд-то нас прихватывают сзади. На второй передаче тоже самое, но по-меньше. Все это проявляется если машина идет на передаче, но с отпущенным газом. Только стоит чуток нажать - рывки. Если едем на второй или третей и давим газ около 2500 оборотов, то все ок. Немного припустим газ - тоже ок. Немного нажмем - тоже ок. Тоесть проявляется на оборотах около 1000.
В чем может быть дело??? Есть несколько подозрений: подушки коробки, масло в коробке, с самой коробкой что-то, либо с ДПДЗ (стерлись напыление именно в этом диапазоне)
Буду очень признателен на помощь в поиске неисправности!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#2     Re: В чем причина? 31 мар 2011, 18:32

если стартануть на первой и разгонятся рывков нет ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#3     Re: В чем причина? 31 мар 2011, 18:39

могут ли пружины в диске сцепления(сломанные) такое дать?
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#4     Re: В чем причина? 31 мар 2011, 18:41

А что во время рывка тахометр показывает? Как обороты?
[ наверх ]  [ ссылка ]
staskenig:
Бурима Стас

Калининград
Сообщений: 274
Зарегистрирован:
28 окт 2010, 16:12
#5     Re: В чем причина? 31 мар 2011, 19:36

Если стартануть и разноняться - рывков нет. Я и говорю, что они есть только в том случае, в котором я описал выше. Во всем остальном машина ведет себя хорошо. По тахометру вообще ничего. Рывке не такие чтобы прям с пробуксовкой. Сам рывок и наоборот дергание около полусекунды. Педаль чуток нажал, вот прям чуток в прямом смысле. Буквально сантиметр. Машина с секунду не реагирует а потом этот рывок. Обратно тоже самое. Если ехать на второй например 2000 оборотов и тупо отпустить газ, то нет плавного сбрасывания оборотов (торможение движком) а сначала плавно, потом секунду как-будто придержали и дальше опускаются. Потом опять. Ощущение как коробка автомат работает и передачи пониженные включает. Попрубуйте у себя.
[ наверх ]  [ ссылка ]
REDBARREL:
Алексей

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 20:07
#6     Re: В чем причина? 31 мар 2011, 20:11

КАк мне кажется тут переобогащение смеси, вопрос из-за чего
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#7     Re: В чем причина? 31 мар 2011, 20:19

Это от старости, из-за люфтов в основном в коробке, и в меншей степени в шрусах. Попробуй вывесить любое перднее колесо, воткни первую и покрути колесо туда сюда, градусов на 30 будет прокручиваться, вот это и создает тебе неудобства. И бороться с этим .......ни как. Правда может и движек не хочет брать нормально брать нагрузку и усугубляет эффект.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#8     Re: В чем причина? 31 мар 2011, 22:09

nikel писал(а) :
Попробуй вывесить любое перднее колесо, воткни первую и покрути колесо туда сюда, градусов на 30 будет прокручиваться, вот это и создает тебе неудобства

Юра, вот не соглашусь полностью!!! То о чем ты говоришь это люфты в дифференциале, а они там заложены с рождения, т.к. шестерни без подшипников на осях! Ты вывеси оба колеса и попробуй их одновременно в одну сторону - и сразу увидишь, что люфтов то и нет!!!!!!!!!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#9     Re: В чем причина? 31 мар 2011, 22:43

Так не пробовал, надо бы по случаю попробовать, интерсно??!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
staskenig:
Бурима Стас

Калининград
Сообщений: 274
Зарегистрирован:
28 окт 2010, 16:12
#10     Re: В чем причина? 31 мар 2011, 22:55

Кстати вот сейчас еще попробовал на предмет сцепления. (чувствую надо перенести тему).
Пошел завел, прогрел. Поставил на ручник. Выжал сцепу, первая передача и начал в раскачку сцепление отпускать, выжимать и так несколько раз. Иногда есть небольшой удар. Иногда просто "присядет", но чаше чувствуются удары. Такое чувство что люфт где-то. Резко но коротко сцепление отпускаешь (чтобы не заглохла) удар, потом "приседает".
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB