Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Добрый день! Сегодня поменял ДТОЖ. Решил выкрутить свечу в первом горшке. На ней оказался белый налет. За месяц до этого поменял лямбду. На ней тоже светлый налет. Что это может быть? и может ли это быть от неисправного ДТОЖ? Спасибо!
Выкрутил все свечи. Везде одинаковые. На концах беленький налет
А калильное число свечей правильное??? Свечи наши родные или от чего то приспособлены? Похоже на то, что свечи горячеваты для двигателя!!! Когда глушишь есть попытки работы двигателя?
Свечи брал в магазине "ауди-фольксваген". Смотрели по каталогу. Дали НГК трехконтактные. До этого всегда были трехконтактные. Когда глушу - двигатель глохнет. Работать не пытается.
з.ы заодно и тут задам такой вопрос: Вобщем если включить первую передачу, тронуться (кстати у меня трогается даже если газ не давить, отпускаешь сцепление и она медленно поехала. Холостые 800-950. У всех так?). Так вот если ехать на первой и не трогать газ (медленно катиться), резко ударить по педали газа, то шлифануть на асфальте не получается. Если резко надаваить и не отпускать, то секундный затык, потом синусоидально вырастают обороты, но пробуксовывать тоже не собирается. К тому времени когда уже хорошо начинает тянуть, уже надо включаь вторую передачу. Был сегодня в сервисе на предмет зажигания. Метки не смотрели, но подключили стробоскоп. Сказали что зажигание выставленно правильно. Шлифануть кроме как стоя на месте и немного на повышенных оборотах бросить сцепление - не получается. Может быть из-за меток?
зажигание по хорошему и правельному пути у нас выставляеться так: подключаешь ваг ком включаешь диагностический режим и выставляешь зажигание а то что тебе в сервисе подключили и посмотрели страбоскопом то ерунда а вообще я делаю так чтобы метка в лучах страбоскопа была на уровне с прорезью и можно даже чуть за нее мм на 2 так как это моник и метка гуляет как на карбе не получиться
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения