Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Компресиия     >>


ageS:
Сергей Николаев

Чебоксары
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
09 май 2010, 09:30
#1     Компресиия 31 янв 2011, 21:32

Замерил седня компрессию на холодном движке (RU, 1,8 1988г.в.) , результаты такие: 1
- 6, 2- 8, 3 – 5, 4 – 7. Это тнормально?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#2     Re: Компресиия 31 янв 2011, 22:07

разве на холодном меряют?
по идее около 12 идеал ну там + - еще
[ наверх ]  [ ссылка ]
ageS:
Сергей Николаев

Чебоксары
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
09 май 2010, 09:30
#3     Re: Компресиия 01 фев 2011, 00:15

незаводится, думаю может из-за этого.
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#4     Re: Компресиия 01 фев 2011, 00:33

не знаю нормально это или нет, а в книжке написано где то было что при 9ти компрессия если - движок пора на капремонт.
Но только компрессию меряють то на прогретом двигле.
А вообще глянь, может у тебя таже хрень что у меня? тож не заводилась... проверил метки, распредвал на 4 зуба против часовой сместился...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#5     Re: Компресиия 01 фев 2011, 16:07

если двигатель тянул хорошо и масла особо не брал то метки надо посмотреть. Шпонку тоже.
[ наверх ]  [ ссылка ]
ageS:
Сергей Николаев

Чебоксары
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
09 май 2010, 09:30
#6     Re: Компресиия 01 фев 2011, 23:00

да, нет это карб топливо не подает.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ник-о-ла-лай:
Колян Пронин

Щелково
Сообщений: 227
Зарегистрирован:
03 окт 2010, 15:52
#7     Re: Компресиия 01 фев 2011, 23:12

Ну, так то снятым воздуханом попробуй покрутить стартером, а в это время пусть кто нибудь брызнет в первичную камеру карба что нибудь горючее, бензин например. Если схватит то чисть карб. А вообще похоже мотор просит кап. ремонта. Или переборки головы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#8     Re: Компресиия 05 фев 2011, 16:27

ИМХО при такой компрессии мотор должен заводиться. Надо искать где собака порылась - нет бенза искры или метки ГРМ сбились
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#9     Re: Компресиия 05 фев 2011, 21:43

Корешь на 2109 с компрессией в 5-6 очков на горячую ездит. Тяги никакой, с места только с пробуксовкой, на повышенных оборотах.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Роман Копосов:
Роман

Мирный Архангельской обл.
Сообщений: 166
Зарегистрирован:
04 янв 2011, 17:48
#10     Re: Компресиия 06 фев 2011, 20:41

ageS писал(а) :
результаты такие: 1 - 6, 2- 8, 3 – 5, 4 – 7. Это тнормально?

Я точно не помню-но мне кажется на мой АВТ в Учебнике норма-9 граница-6, завтра в гараже погляжу.На твой надо поглядеть у народа в книжках. У меня В4 так что твоего мотора точно нет в учебнике.
Ну и технологию замеров надо соблюдать
1.двигатель теплый.
2.моторист грамотный.
Потому как на компрессию вляяют многие показатели, а не только состояние поршневой. Гдето читал что при замерах и состояние клапанов определяют- только вот не помню как и при каких условиях. А так же прокладок.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB